День рождения у Миши

Шнитко Наталья Николаевна, воспитатель

МБДОУ №9 Компенсирующего вида

г.Кемерово


( звучит  песня « Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам», дети одевают на голову праздничные колпачки, строятся в паровозик и заходят  в нарядный музыкальный зал) 

Ведущий: У нас сегодня радостное событие. День рождение  Миши !и мы собрались; все его друзья, чтобы поздравить Мишу с этим радостным событием. Сказать свои добрые пожелания.

(стук в дверь , входит персонаж Маша)

-Здравствуйте, ребята! Вы, меня узнали? (да)Я узнала, что у вас сегодня  веселый праздник день рождения. Кто из вас именинник? (миша). Дорогой Миша, поздравляю тебя с днем рождения! Я сегодня так к тебе спешила, так спешила и примчалась прямо из сказки, только, чтобы успеть на твой день рождения. Желаю расти здоровым, умным, классным мальчиком. Я смотрю, как многоу тебя друзей. А давайте все хором крикнем –Поздравляем с днем рожденья!!!

-Ребята, вы мне расскажите, какой Миша? ( умный, добрый, честный, красивый, дружелюбный, аккуратный….)

Ведущий: Маша мы сейчас все тебе расскажем про Мишу.

12435! Кого будем поздравлять? ( миши)

Чьи исполнятся мечты? Для кого у нас цветы?

Кто сегодя будет горд?  Будет есть больничный торт?

Свечи будет задувать?  И подарки  открывать? (…)

Для кого же этот стих? И в глазах веселье, чьих?

Кто сегодня впереди? Именинник, выходи. Сколько Миши нынче лет? (5)

Маша: А. давайте поздравим Мишу в кругу весело и дружно. ( дети строят круг Миша в центре)

-мы пять раз топнем весилей 1 2 3 4 5

-мы пять раз хлопнем подружней  1 2 3 4 5 

-ну-ка Миша покружись, ну-ка Миша покланись.

-и еще раз все мы топнем 1 2 3 4 5

-и опять в ладоши хлопнем 1 2 3 4 5

И все громко прокричим Поздравляем с днем рожненья!

Ведущая: А сейчас игра « Щекотки» (дети под музыку весело двигаются по залу, когда музыка затихает дети замирают Маша старается их рассмешть, кто начинает двигаться выходит из игры)

-А теперь игра в слова. Коль понравятся слова говорите  да-да-да

А если я скажу не то, то кричите нет-нет-нет

-поздравляем с днем рожденья Мишу? (да-да-да)

- всем плохогонастроеья (нет-нет-нет)

-будет Миша добрым малым? (..)

-непослушным и драчливым? (..)

-чтобы мамочка любила(..) –ремешком по попе била (..)

-а, чтоб мороженным кормила(..)

-будь здоровым и смышленым (..) словно крокодил зеленым (..)

-пусть же ждет тебя успех(..) Наш Мишуля лучше всех (..)

Маша: Есть для вас у меня послание от моего друга медведя (разворачивает и зачитывает: в вашем зале спрятаны игрушки, надо их отыскать и сюрприз для именинника.Игра –сыщики.)Когда все игрушки будут найдены , именинник ищет сюрприз , (медаль) торжественно под аплодисменты надеваем медаль Мише.

-а сейчас мы все дружно отправляемся в путешествие на паровозике Букашка 

(звучит музыкальная игра  под песню «Паровоз Букашка» с движениями, дети вместе с Машей  выполняют  под музыку)

Маша: А сейчас для нашего именинника интересная игра кричалка-изображалка « Мартышки»

-мы веселые мартышки, мы играем громко слишком

Все в ладоши хлопаем, все ногами топаем

-надуваем щечки, скачем на носочках

-и друг другу даже язычки покажем

-оттопырим ушки и погладим брюшко

-хвостик на макушке и на носе ручки

-дружно прыгнем к потолку, шире рот откроем, гримасы всем построим.

Маша: Миша , а ты спортом любишь заниматься? (..) Хочешь быть сильным? (..), ловким(..). Я предлагаю провести игру-эстафету « Перейди болото»

Ведущая: Пришло время испечь для нашего именинника настоящий живой каравай. (дети встают в круг Миша в центре в конце игры каждый говорит свое пожелание Мише и все вместе вручаем подарок под дружные аплодисменты)

Маша: А сейчас я включаю веселую музыку и мы все все танцуем. Заключительная дискотека в честь нашего именинника.