Сценарий музыкального  развлечения "Вот и стали мы на год взрослее"

Халевина Ольга Николаевна, воспитатель

МБДОУ Детский сад №12

ХМАО-Югра, г.Урай


Цель: Приобщение детей и родителей к традициям группы.Задачи: Создание атмосферы дружбы, тепла, гостеприимства: Развивать у детей артистичность, творческие способности. Развивать память, выразительность речи детей.

Вед: Вот и стали мы на год взрослей! Нас ждут занятия по математике, рисованию, лепке и физкультуре. Много нового и интересного. Наши дети умные, любознательные и жизнерадостные! Родителям хочется сказать спасибо за понимание, терпение, помощь и пусть наши дети радуют нас всегда и во всем.Реб: За этот год мы научились, лепить и рисовать. За этот год мы научились, и петь, и танцевать.Реб: Одеваться очень быстро, умываться очень чисто. Аккуратно быстро есть -  даже все не перечесть.Реб: Что такое детский сад – это домик для ребят. День за днем мы здесь растем, занимаемся, цветем.Реб: В детский садик я хожу, там с ребятами дружу. В игры разные играем, книжки хором мы читаем.Реб: Любим петь и рисовать, сада лучше не сыскать. Как здесь любят всех ребят! Ах, какой чудесный сад!Реб: Детский сад – второй наш дом, хорошо, уютно в нем. Здесь подружки и друзья, с ними мы одна семья. Очень я люблю свой сад, и ходить в него я рад!Песня «Детский сад» слова и музыка Е.Асеевой                                                                                               1. Мы с тобой проснулись рано, мы шагаем в детский сад.                                                                                  Там игрушки, там зверюшки ожидают всех ребят.  Припев: И Танюшу, и Антошку, и Катюшу, и Сережку –всех приветливо встречает детский сад./2 раза  2. День зарядкой начинаем. Здесь танцуем и поем. И нисколько не скучаем, очень весело живем.Припев: 3. Надо другу улыбаться – ведь живем одной семьей. Чтобы ссориться и драться, нет причин у нас с тобой.                                                                                                                                                                       Припев:                                                                                                                                                                               Вед: Ребята! Мы с вами перешли в подготовительную группу. К нам почтальон принес письмо! Сейчас мы его прочитаем:  «  В подготовительную группу вам еще рано. Оставайтесь-ка в старшей группе еще на год. Подрастете, научитесь шнурки завязывать, вот тогда и поговорим. Через годик заходите!Вед: Постойте, кто же это нам такое письмо прислал? Какой годик? Многим ребятам по 6 лет, а через пару месяцев уже всем по 6 лет исполнится. Мы, больше не хотим в старшую группу, хотим в подготовительную!/Входит почтальон Печкин./ 

Печкин: Это я вам написал! Ничего не знаю, мало ли кто чего хочет! Хотеть -  не главное! Надо многое уметь! Вот вы, например,  что умеете делать?                                                                                                                Вед:  Мы все умеем! И петь, и танцевать, и играть! Нам в садике очень хорошо живется.  Вот послушай!Мы вам честно скажем – жизнь в детсаде нашем, яркая, чудесная, очень интересная  Ссорится совсем не нужно, ведь живем мы очень дружно!             Песня о дружбеслова Я. Акимова  музыка В.Герчик                                                                                           1.Всем советуем дружить, ссориться не смейте! Без друзей нам не прожить ни за что на свете. Припев: Ни за что, ни за что, ни за что на свете! /2 раза   2. Не бросай друзей своих, будь за них в ответе ,недавай в обиду их никому на свете. Печкин: Слышу -петь умеете! А остальное докажите! Может я и подобрею!                                                                Вед: Ну, что, ребята, докажем Почтальону Печкину, что мы готовы идти в подготовительную группу?                                                                                                                                                                                         Печкин: Есть у меня книга волшебная. Разных заданий там много! Вот посмотрим, какие вы смышленные…   Загадаю вам, ребятки, я про сказочки загадки. Кто загадки разгадает, сразу руку поднимает. Громко, четко отвечает.                                                                                                                                                                                                     1. Бабушка девочку очень любила, красную шапочку ей подарила .                                                                                              Девочка имя забыла свое. А, ну подскажите имя её!                                                                                                                                                         2. Лечит маленьких детей, лечит птичек и зверей, сквозь очки свои глядит добрый доктор…. Айболит.                                                                                                  3. Толстяк живет на крыше, летает он всех выше .Варенье кушать любит, конфеты тоже будет/Карлсон/ 4. Возле леса на опушке трое их живет в избушке. Там 3 стула и 3 кружки. 3 кроватки, 3 подушки. Угадайте без подсказки, кто герои этой сказки?      Печкин: Хорошо! С этим заданием вы справились!  А следующее задание ещё сложнее! Я неправильно называю сказочного героя, а вы  меня должны поправить! Я специально всеперепутал, слушайте внимательно!...   Баба – бяка,    братец – козленочек, Василиса – Преглупая, Змей – Гаврилыч,Елена – Некрасивая,  Кощей – Бесстрашный, Курочка – Белая, Сивка – Мурка, Царевна – Жаба./дети исправляют названия героев/Печкин: Ну ладно, ладно, заумничали, заумничали! /Ходит треплет всех по головам./ Умные, красивые!… Но… такого не бывает!Бывают или умные, или красивые. Я – исключение!Вед: В нашем саду все дети умные и красивые! И сейчас они тебе это докажут.                                                                – Игра «А ну – ка, посчитай!» /Дети встают в круг, взявшись за руки.  Звучит музыка, дети бегут по кругу. С окончанием музыки ведущий громко произносит, например: «Три!» Играющие должны разбиться по три человека. Игра проводится несколько раз. Команды каждый раз меняются  и дети встают в кружки по «4, 2, 5 человек». /                                                                                                                                                                                  Печкин: Ой! Ой! Все то они умеют! Все то они знают!   А танцевать- то они умеют?                                  Танец «Вальс» Вед:  Вот Почтальон Печкин, тебе уже все нравится.  Значит,  мы готовы перейти в подготовительную группу.Печкин: Я вот смотрю на вас,  может мне с вами в саду остаться! А что, кашей кормят, спать укладывают, книжки читают, праздники проводят! Возьмите меня! Ну, возьмите меня!                                                                              Вед: Ну, что, ребята, возьмем Печкина в наш сад? Оставайся! Только уговор  - никого не обижать, и не вредничать! Печкин: Все, уговорили, остаюсь!Все дети умные! Примите от меня посылку с подарками!