Творческое выступление детей на празднике осени

Костарева Арина

Вотинова Александра Викторовна, педагог дополнительного образования

ЧДОУ "Детский сад №136" ОАО "РЖД"

г.Пермь


Образовательные области : «познание, коммуникация»

Разделы: развитие речи, английский язык.

Тема:«Autumn »

Цель: Ознакомлениеслексикойпотеме. Отработка правильного произношения названий овощей и фруктов.Закрепление приветствия и прощания.

Задачи:

1. Формировать у детей представление о многообразии окружающего мира,его красоты;

2. Расширять словарный запас слов детей специфической природоведческой лексикой;

3. Развивать умения понимать обращённые к детям реплики.реагировать на них"Take,giveme";

4. Развивать навыки диалогической,монологическойречи,произвольность.интонационный слух;

5. Воспитывать эмоциональную отзывчивость на иноязычную речь, в частности через рифмовки,стихи и песни.

 

Билингвальный компонент:good – хорошо, niceofyou – молодец, goodjob – хорошо работаешь.

Дидактический материал: Flashcards, CDandplayer

Лексика

Мотивационно- побудительный этап

TH: Hello friends! Nice to meet you! 

CH: Helloteacher!

TH: What a nice weather today! 

Friends! Я очень рада встретиться с вами. И погода сегодня чудесная! 

Осень – славная пора,

Любит осень детвора,

Сливы, груши, виноград

Все поспело для ребят

И арбуз, увидев важный

Оживится детвора

И радушно скажет каждый

Здравствуй, осени пора!

T: Sitdownplease! Педагог напоминает, что как обычно за каждый правильный ответ вы получаете по одной фишке. В конце занятия фишки подсчитываем и выявим самых активных участников.

T: How is the weather today?

Ch: It is cold.

T: Who come to us? (Посмотрите кто пришёл к нам погреться?) Is this a cat?

Фонетическаязарядка: "A black cat sat on a mat" (A white, grey,brown,orange,green,yellow,red cat sat on a mat).

Обратить внимание детей на правильную артикуляцию английских звуков (рот открываем так широко,чтобы подбородок касался ладони)

T: -Мы знаем, что каждое время года имеет свой цвет.

Spring is green, (рисункиспейзажами)

Summer is bright,

Autumn is yellow,

Winter is white. 

Sit in a circle and listen. 

Основнаячасть .

Дети, а давайте в честь осени мы споем песню об осенних листочках! 

Дети стоя поют одновременно.

Autumn leaves are falling,

Falling, falling to the ground.

Autumn leaves are falling 

Yellow, red and brown/

Falling, falling, falling to the ground.

Falling, falling yellow, red and brown. 

Pick them up and gather,

In a pretty bench.

Autumn leaves are falling 

In a park they crunch. 

Falling, falling, falling to the ground.

Falling, falling yellow, red and brown.

T: Nice of you! Good job!

T: Дети, авысможетеназватьосенниемесяцы? Autumn months.

Деревьяоденутосеннийнаряд

September запартыусадитребят.

Срывает листву с пожелтевшего сада

October, октябрь-король листопада.

Давно улетели все певчие птицы,

November, ноябрь в окошко стучится.

T:Goodjob!

T:Whatasurprise! К нам в гости пришёл Незнайка. Сейчас ему многому приходится учиться, чтобы не огорчать своих учителей. Незнайка всё время путает цвета. Давайте мы ему поможем разобраться.

T: Let'sguess! Лексическая игра на знание цветов. 

Давайте пригласим Незнайку к нам в гости и научим его цветам. 

T: А у нас сегодня непростое стихотворение про цвета. Попробуйте вместе 

T: Учить цвета я стала

Цвет по-английски … 

CH: color.

T: У меня сомнений нет

Красный цвет конечно … 

CH: red.

T: Облизнувшись кошка съела

Желток желтый. Желтый …

CH:yellow.

T: Я тону, иду ко дну

Синий цвет конечно … 

CH:blue.

T: Очень черный негр Джек,

Черный по-английски … 

CH:black.

T: Коричневое платье купила эту фрау,

Мы знаем очень точно, коричневое … 

CH:brown.

T: Ох, не спелый мандарин.

Он зеленый, просто … 

CH:green.

T: Мышонок серый, убегай быстрей!

Серый по-английски … 

CH:grey.

T: Мышка – … mouse, кошка – … cat

Белый … 

CH:white, 

T: ачерный … 

CH:black.

T: Розовые розы падают на ринг.

Цвет красивый розовый, по-английски … 

CH:pink.

T: Nice of you! Good job!

Игра "Eatable-Uneatable"?

T: Friends, do you like to play?

Yes! 

T.: А вы любите играть в  игру"Eatable-Uneatable"съедобное-несъедобное. Давайте так! Я называю предмет, кидаю одному из вас мяч и вы должны быстро сообразить можно этот предмет есть или нет. Если есть можно, ловите мяч, если нельзя, откидывайте мне.

Давайте посадим Незнайку к нам и проверим его на быструю реакцию. 

T: Let'splay! Игра в мяч. 

T: Cat!

CH: Uneatable!

T: Apple!

CH: Eatable!

T: Orange!

CH: Eatable!

T: Dog! 

CH: Uneatable!

 

T: Hot dog!

CH:Eatable!

T: Nice of you! Good job!

Рефлексивнокорригирующий.

Незнайке пора возвращаться домой. Ему очень понравилось у нас. Он хочет поблагодарить за помощь. Но прежде чем попрощаться с вами, давайте посчитаем фишки,заработанные вами.

-Let's count! One, two, three.....

-Howmany?

Дети отвечают. Незнайка дарит всем подарки и прощается: "Goodbye!"

Дети машут рукой и прощаются с гостями и Незнайкой:

Goodbye!

 

Ожидаемый результат: 

1. воспроизводить :Умение здороваться и прощаться на английском языке.

2. понимать: Английскую речь, приветствие учителя.

3. применять: Умение высказывать и обосновывать свои суждения. Мыслительную активность. Умение решать проблемные ситуации.