Конспект организации деятельности воспитанников

"Посадка укропа и петрушки"

Копосова Елена Сергеевна, воспитатель

МБДОУ "Детский сад № 87"

город Нижний Новгород


 

Программное содержание.Расширять представления детей об условиях, необходимых для роста и развития растения (почва, влага, тепло и свет). Дать элементарные понятия о природных витаминах. Формировать трудовые умения и навыки.

Материал. Зайчик, семена укропа и петрушки, земля, горшок, лейка с водой, фартуки, салфетки.

Ход занятия.

В гости прибежал зайчик.

Зайка. Здравствуйте ребята, я к вам за помощью. У меня закончились все запасы овощей и трав.

Воспитатель: Ребята, скажите пожалуйста, чем питается заяц?

Ответы детей.

Заяц. Правильно ребята, мы любим морковку, капусту, а еще разную травку.

Воспитатель; Летом зайчики прибегают в огород и могут по лакомиться укропом, петрушкой.

Физкультминутка «Семена».

Воспитатель. Мы зайчик, сейчас с ребятами превратимся в семена.

Посадили семена в землю (дети присаживаются).

Солнышко стало пригревать и семенам стало любопытно, кто же их ласкает? Робко – робко протянули они свои росточки и проклюнулись из-под земли (дети привстали).

Понравилось им солнышко. А тут и дождик пошел. Стали росточки расти, силу набирать. ( дети встали и вытянули ручки вверх).

Воспитатель. Понравилось вам, ребята быть семенами?

Ответы детей.

А теперь давайте научим зайку сажать настоящие семена.

Посмотрите ребята, как я буду сажать: для начала насыплю землю в горшочек, разравняю ее. Возьму семена укропа и посыплю их на землю.

Что надо, чтобы семена проросли.

Ответы детей.

Воспитатель. Правильно их надо полить. Кто мне поможет? А сверху семена надо посыпать землей.

Вот теперь заинька мы поставим наш горшочек в наш огород на подоконнике.

Заинька, как укроп вырастит, мы тебя позовем и угостим.

До свидания.

   

Рефлексия:

Ребята, кто к нам приходил?

С какой проблемой прибегал зайчик?

Мы смогли ему помочь?

Что мы с вами сделали?