Квест-игра "Пиратские сокровища"

Лепина Елена Владимировна, воспитатель

МБДОУ "Детский сад комбинированного вида №49 "Росинка"

Красноярский край, г.Канск


Ведущая переодета в костюм пиратки. Дети тоже одеты в Пиратские Костюмы, на лицах можно сделать боевой раскраску (Аквагрим Пирата) или одеть Маски Разбойников. Для фона можно включить музыку Песни из мультфильма Остров Сокровищ.

Ведущая: - Здравствуйте ребята!

Добро пожаловать на борт пиратского корабля. Меня зовут Джэйн. Моего попугая зовут Коко. Мы все здесь собрались, чтобы отправится в путь на поиски клада.

- Ребята, а вы знаете кто такие пираты? Они хорошие или плохие?

Дети:  дают разные ответы

Ведущая: - Пираты имеют карту. С помощью этой карты можно найти сокровища. А вы хотите получить сокровища?

Дети: - кричат да!!

Ведущая: - Но для начала вы должны стать настоящими пиратами, вы должны пройти три испытания. Вы готовы? Точно готовы?

Дети: -Да!!!

Ведущая: - Итак, начнем. Первое: Вы должны придумать для себя новые пиратские имена.

Меткий кулак

• Зоркий глаз

• Львиное сердце

• Острый клык

• Капитан Крюк

• Джек Воробей

• Бармалей

• Капитан Флинт

• Одноглазый Джо

• Бешенный Джек

• Барбосса

Ведущая называет каждого по имени и называет его новое имя. Забудьте свои старые имена теперь это ваши новые имена.

Второе: Вы должны научиться ругаться как настоящие пираты. Ведущая зачитывает список, дети должны повторять.

• Палундра!

• Тысяча чертей!

• Свистать всех наверх!

• Йо-хо-хо!

• Эй на палубе! Встать на якорь!

• Отдать концы!

• Тишина на палубе!

• Сейчас будем трясти костями!

• Пали изо всех пушек!

• Разрази меня гром!

• Карамба!

 

И наконец, третье: Самое противное, самое страшное испытание. Вы должны попробовать пищу, которую едят пираты. Для этого мне понадобится моя коробочка.

 

 

Ведущая берет коробочку, и делает вид, что в коробке кто-то шевелится. Тихонько приоткрыв коробочку, ведущая вытаскивает по одной гусенице и протягивает ребенку. (Гусеницы, маленькие змеи съедобные, сделаны из мармелада, продаются в магазинах). Дети будут в восторге.

Ведущая: - Итак, вы прошли все испытания. Теперь вы настоящие пираты. И осталось дать присягу на пиратском флаге.  

Ведущая: - Клянусь помогать своей команде!

Дети: -Клянусь!

Ведущая: - Клянусь быть настоящим пиратом!

Дети: -Клянусь!

Ведущая: - Клянусь найти клад!

Дети: -Клянусь!

 

Ведущая: - Ребята теперь мы можем отправиться на поиски клада, но чтобы найти клад нам нужна карта (Как сделать Карту сокровищ). Мой попугай подсказывает мне, что злой пират Джон Сильвер похитил нашу карту, порвал её на несколько частей и спрятал каждый кусочек на разных островах. И чтобы узнать, где сокровища надо собрать все кусочки карты. Я знаю, где находится первый кусочек карты, давайте не будем терять ни минуты, отправимся  на нашем корабле на Подводный Остров.

Подводный Остров:

Заранее необходимо подготовить:

 

 

• - скатерть

• -вырезанные из бумаги водоросли, рыбки, осьминог, морская звезда

• - К – РО – ВА – ТЬ.

• -коробочка, в которую прячем кусок карты. 

 

это подсказка. Это значит, что коробочка с кусочком карты спрятана там, где кровать.

 

Дети бегут в спальню и обыскивают кровать, находят кусочек карты, на нём обозначен «Остров находок».

 

Ведущая: - Мы нашли первый кусочек карты. Но пока ещё не понятно где спрятан клад. Поэтому мы отправляемся на поиски остальных кусочков карты. Мы отправляемся на Остров Находок.

 

Остров Находок:

Заранее необходимо подготовить:

 

 

• - четыре стеклянные ёмкости, например литровые банки (можно использовать любые другие ёмкости). В каждую банку насыпаем любые крупы, макароны или бобовые. Например: гречка, рис, макароны, фасоль и т.д. 

• С – Т – У – Л .

• - коробочка, в которую прячем кусок карты.

 

и это подсказка. Это значит, что коробочка с кусочком карты спрятана где-то под стулом.

 

Дети бегают по группе и заглядывают под каждый стул, находят кусочек карты, на нём обозначен «Банановый оствов».

 

Ведущая: - Мы нашли второй кусочек карты, Но мы всё ещё не знаем где наш клад. Поэтому мы отправляемся дальше, на Банановый остров.

 

Банановый остров:

Заранее необходимо подготовить:

 

• - Пальма сделанная своими руками, (высота 190-200см) 

• - сделанные из бумаги бананы на ниточках

• - четыре бумажные золотые монетки, сзади на монетах написать стол

• - коробочка, в которую прячем кусок карты.

 

Дети подходят по одному к пальме и дергают за банан. Необходимо найти монетку. и это подсказка. 

 

Ведущая: - Мы нашли третий кусочек карты, который нас отправляет на Рыбный остров.

 

Рыбный остров:

Заранее необходимо подготовить:

 

РЫБАЛКА

 

.

Дети находят кусочек карты с обозначением Острова веселья

 

Ведущая: - Мы отправляемся дальше, на остров Веселья.

 

Остров Веселья:

Заранее необходимо подготовить:

 

• - кегли, либо пластиковые бутылки из-под минеральной воды, желательного одного размера. (5 штук)

• - мячик

• - четыре бумажные золотые монетки, сзади на монетах написать ВО – ДО – ПО – Й.

• - коробочка, в которую прячем кусок карты.

 

Получилось слово «Водопой» и это подсказка. Это значит, что коробочка с кусочком карты спрятана там, где есть вода, например ванная комната.

 

Дети находят кусочек карты, на нём обозначено место клада

Ведущая: - Мы нашли последний кусочек карты, отправляемся туда

Ведущая: - Ура мы нашли сундук! Но смотрите, он заперт, нам нужен ключ. Мой попугай подсказывает мне, что это Летающие рыбы украли ключ.

 

 

Дети смотрят наверх и замечают рыбок, которые подвешены на ниточках под потолком. Это и есть летающие рыбы. Возле одной рыбы висит ключ на ниточке. Берём ключ и делаем вид, что открываем сундук.

 

Дети: - Ура! Сокровища!!

 

Сокровищами могут быть шоколадные монетки, конфеты, наклейки, киндер яйца, брелки для детей, блокнотики, и т.д. Всё то, чем можно удивить и порадовать детей.