Сценарий совместного с родителями мероприятия

для детей второй младшей группы "В мире игрушек"

Горина Вера Ивановна, воспитатель

Чернизова Елена Юрьевна, воспитатель

ГБОУ школа 1161 корпус 4

г.Москва


Цель: укрепить партнерские отношения через совместную деятельность, закреплять знания детей об игрушках и их назначении.

Задачи: сплотить детско-родительский коллектив, гармонизировать детско-родительские отношения с помощью проведения совместных мероприятий (вечеров досуга, чаепитий);установление партнерских отношений с семьей воспитанников,формировать бережное отношение к игрушкам.

Оборудование: ткань цветная, нитки (ирис), вата; игрушки к стихам А.Барто; картинки к загадкам, угощения.

Участники: воспитатели, воспитанники второй младшей группы и их родители.

 

Ход развлечения.

Воспитатель: Здравствуйте, уважаемые папы и мамы, бабушки и дедушки! Мы рады приветствовать вас в этот день в нашем детском саду.

Сегодня никто никуда не спешит.

Никто на работу с утра не бежит.

Собрались мы вместе сейчас,

Какой замечательный праздник у нас.

 

Сегодня мы все собрались тут, чтобы поговорить об игрушках. А о каких? Вы узнаете дальше....

 

Детки в садике живут,

Здесь играют и поют,

Здесь друзей себе находят,

На прогулку с ними ходят.

Вместе спорят и мечтают,

Незаметно подрастают.

Детский сад - второй наш дом,

Как тепло, уютно в нем!

Вы его любите, дети,

Самый добрый дом на свете!

Г.Шалаева

 

Воспитатель: - Ребята, посмотрите, как светло и уютно в нашей группе! Здесь живут разные игрушки, про которые я подготовила для вас загадки. Слушайте внимательно!

Загадки.

Мне с ним нравится играть:

Бегать, прыгать, догонять!

Что за шарик резво скачет?

- Это мой любимый (мячик)

 

Ей косички заплетаем,

И в колясочке катаем.

Спать кладем и кормим в срок.

Про кого стишок? (кукла)

 

Лапу кто зимой сосет?

А еще он любит мед

Может громко зареветь

Как зовут его? (медведь)

 

Эта мягкая игрушка

Длинноухая зверюшка.

Ей морковку в лапку дай-ка

Ведь игрушка эта...(зайка)

 

Воспитатель: А сейчас немного отдохнем, наши ручки, наши ножки разомнем!

 

Игра “Как живешь?” Дети показывают движения согласно тексту.

- Как живете? Вот так!

- Как идете? Вот так!

- Как ночью спите?Вот так!

- Как плывете? Вот так!

- Как даете? Вот так!

- Как шалите?Вот так!

- Как грозите?Вот так! 

 

Воспитатель: Молодцы какие! Поразмяли свои ручки и ножки!

А теперь давайте вспомним стихотворения А.Барто “Игрушки”.

Наша Таня громко плачет:

Уронила в речку мячик.

-Тише, Танечка, не плачь:

Не утонет в речке мяч.

 

Идет бычок,качается,

Вздыхает на ходу:

-Ох,досточка кончается,

Сейчас я упаду!

 

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Все равно его не брошу - 

Потому что он хороший.

 

Зайку бросила хозяйка -

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

 

Воспитатель: Молодцы, ребята! Вот сколько стихотворений вы знаете про игрушки.

 

А теперь ребята и родители давайте сделаем замечательных зайчиков своими руками. Берите стульчики и присаживайтесь за столы.

 

Делаем куклу-вязанку “Зайку” из ткани, ваты и ниток.

 

Воспитатель: Какие вы все молодцы! Какие замечательные зайчата у вас получились! Здорово! Ну что устали ваши ручки? Давайте немного отдохнем. Выходите на коврик.

 

Физкультминутка “Зайка серенький сидит”

Зайка серенький сидит и ушами шевелит.

Вот так, вот так, и ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть,

Вот так, вот так, надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать.

Вот так, вот так, надо зайке поскакать.

 

Вы, наверно, часто со своими родителями ходите в магазин игрушек и они вам покупают разные интересные игрушки. Но игрушки можно и сделать своими руками, как сегодня мы вместе с вами и родителями их делали. Ребята, вы должны их беречь. Ведь игрушка - это ваш друг!

 

Воспитатель: А теперь детки садитесь на коврик, поиграйте на коврике с новыми игрушками, а родители нам помогут накрыть на стол. Сейчас будет для деток сюрприз - чаепитие!

Чаепитие.

 

Конкурс “Гимнастика для ума”

- При солнышке тепло, при матери (добро);

- Для матери ребенок до 100 лет (дитёнок);

- Материнская ласка конца (не знает);

- Птица рада весне, а младенец (матери);

- Материнская забота в огне не горит (в воде не тонет);

- Бог до людей, а отец до ...(детей);

- У отца с матерью за пазухой и на морозе.. (тепло);

- Коли есть отец да мать, так ребенку..(благодать); 

- Сын - радость, дочь..(сладость).

 

Воспитатель: На этом наш праздник подошел к концу.

Берегите друг друга! Добротой согревайте!

Берегите друг друга! Обижать не давайте!

Берегите друг друга! Суету позабудьте!

И в минуты досуга рядом, вместе побудьте!

 

До свидания, родители и дети. Спасибо вам за прекрасный вечер! Искренне желаем всем крепкого здоровья, счастья, благополучия в семье. Пусть дети радуют вас как можно больше, а в семьях ваших царит мир и благодать.