Цветок желаний

Калачёва Любовь Ивановна, воспитатель

МБДОУ № 32

Башкортостан, город Салават


Интеграция областей: Музыка, Здоровье, Коммуникация, Чтение художественной литературы.

Интегрированные задачи:

- учить детей составлять цветок, красиво сочетая по  цвету;

- развивать чувство формы и цвета, творческое воображение, эстетическое восприятие

- воспитывать у детей добрые чувства, желание  помогать тем, кто в этом нуждается

Предварительная работа:

- чтение сказки В.Катаева «Цветик – семицветик»

- беседа по содержанию.

Оборудование: альбомные листы, заготовки цветов, клей.

 

Ход занятия.

 

Педагог:  Ребята, у меня в руках волшебная палочка. Я сейчас ею взмахну, и вы сразу вспомните сказки, где есть волшебные предметы, которые помогали героям  (дети перечисляют).

Давайте, вспомним сказку  В.Катаева «Цветик – семицветик».

Сколько лепестков было в волшебном цветке, и какого они цвета?

На что потратила девочка лепестки?

Какой лепесток был потрачен на доброе дело?

Какие волшебные слова надо было говорить?

А что сделали бы вы, если у вас был волшебный цветок?

 

Ребята, представьте, что вы цветы и вы растете на полянке.

Ваши пальчики – это лепестки, а руки – это стебельки. Стебельки потянулись к солнышку.

Наши алые цветки, распустили лепестки

Ветерок чуть дышит – лепестки колышет

Наши алые цветки, закрывают лепестки

Тихо засыпают, головой качают.

А теперь посмотрите, у меня в руках волшебный цветок. Ребята, а давайте мы с вами сделаем такой же цветок с  желаниями (выполняют работу).