Сценарий выпускного вечера подготовительной к школе группы "Первоклассные стиляги покидают детский сад!"

Фролова Ольга Александровна, воспитатель

МБДОУ "Гаврилова Посадский детский сад № 3"

г. Гаврилов Посад


 

Звучат фанфары, под звуки музыки в зал выходят ведущие - воспитатели подготовительной группы (ПАПКА 1).

 

Воспитатель 1:Добрый день, уважаемые родители!

Воспитатель 2: Здравствуйте, дорогие гости!

Воспитатель 1: Мы приветствуем вас на заключительном выпускном концерте!

Воспитатель 2: А выпускной наш очень даже непростой! Яркий, бесшабашный, неповторимый и стиляжный! Поэтому атмосфера в зале обещает быть радужной с лёгким дуновением ностальгии.

Воспитатель 1:Как быстро наши дети повзрослели

                           И годы с ними быстро пролетели.  

Воспитатель 2:Сегодня так непросто говорить,

        Нам остаётся лишь вас удивить!

Воспитатель 1:Встречайте поскорее - к нам спешат:

        Весёлые, задорные, прекрасные

Воспитатели вместе: Стиляги первоклассные!

 

В зал под музыку (ПАПКА 2)вбегают дети, делают несколько танцевальных движений.  Далее встают в полукруг (музыка становится тише). Воспитатель 1 по очереди представляет каждую пару/трио, при этом дети выбегают в центр, выполняют своё движение, встают на место. Далее музыка становится громче, дети исполняют начатый танец до конца.

 

По очереди, делая шаг вперёд, выходят в центр дети - 7 человек.

Ребенок 1 (девочка):

Здравствуйте, папы, мамы и гости!

Здравствуй, детсад наш родной!

Мы с нетерпеньем, особым волненьем

Ждали наш праздник большой!

Ребенок 2 (мальчик):

Выпускаются стиляги

Посмотрите – симпатяги!

Мы ребята не простые,

Стильные и заводные!

Ребенок 3 (мальчик): 

Мы серый цвет не признаём,
Весь мир наш радугой играет!

Шансон, романсы не поём,
Нас джаз и буги привлекают!

Ребенок 4 (девочка): 

Когда по улице идём,
Вы обернитесь нам вослед.
Стиляги мы, что хорошо,
Ведь не такие мы как все!

Ребенок 5 (девочка): 

И нас умиляют взгляды прохожих,

Мы дарим всем людям свой позитив!

Мы разные все, и нет нас похожих!

И в каждом таланте свой креатив!

Ребенок 6 (мальчик): 

Яркие галстуки, платья и брюки!

Причёски с начёсом, веселье вокруг!

Мы против печали, унынья и скуки!

И нас в этом зале, конечно, поймут!

Ребенок 7 (мальчик): 

Идём мы по улице, словно по броду.

И вместе мы сила! Мы чувствуем драйв!

Отпустим энергию мы на свободу,

Мы выступим стильно и в этом весь кайф!

Дети хором:  ЗАЖИГАЙ!

 

Исполняется песня «Стиляги – это мы!» (на мотив песни «Вася» группы «Браво» ПАПКА 3).

1. У нас сегодня день последний,

    У нас сегодня выпускной,

И вы, конечно, сами непременно

Увидите его.

Последний праздник в нашем зале,

Мы подготовили сюрприз,

Сегодня мы стилягами все стали –

И это наш каприз.

Припев: 

Спросите у любого из сидящих в зале,

Кто лучше всех танцует твист и рок-н-ролл,

Кто лучше всех поёт для вас, стихи читает?

На это каждый ответит, каждый ответит…

Это стиляги, пам-па-ра-ра, стиляги,пам-па-ра-ра

Стиляги, ну кто же нас не знает?

Стиляги, пам-па-ра-ра, стиляги, пам-па-ра-ра

Стиляги, стиляги – это мы!

2.  Пройдитесь вы по коридорам –

Наш детский сад сейчас затих,

Ведь он сегодня провожает в школу

Выпускников своих.

   И мы волнуемся, конечно,

   Ведь это первый в жизни бал,

   Детсадовский этап прошёл успешно –

   Расстаться миг настал.

Припев:

 

Выходят дети с пластинками. На пластинках буквы, образующие слово «СТИЛЯГИ»

Ребенок 1: Поприветствуйте вы нас – кандидатов в первый класс!

Дети по очереди поднимают пластинки:

Ребенок 1: Стильные

Ребенок 2: Творческие

Ребенок 3: Интересные

Ребенок 4: Любознательные

Ребенок 5: Яркие

Ребенок 6: Грамотные

Ребенок 7: Изобретательные

Дети хором: В общем - привлекательные!

 

Воспитатель 1:

Нет, вы таких детей видали?

Они шумны как автомагистрали.

Они активны и шустры

И на фантазию щедры!

Ещё в делах они упорны,

В любой компании задорны!

Было б только настроение,

И всё направится в учение!

 

Воспитатель 1:А давайте сейчас отсчитаем время назад и вспомним, как всё начиналось… Перемещаться во времени мы будем с помощью волшебного граммофона. Стоит нам поставить нужную пластинку, и мы в тот же миг переместимся в нужное время и в любое место.

 

Мы помним всё: как мама молодая

Тревожно и взволнованно дыша,

Тайком, быть может, слёзы утирая,

Передала нам в руки малыша.

В этот день мы хотим обратиться к уважаемым родителям. Спасибо вам, за то, что на протяжении этих лет вы доверяли нам своих детей и всегда были надёжной поддержкой. И сейчас мы предлагаем заглянуть в прошлое, чтобы вы вспомнили самые счастливые минуты в своей жизни.

Заводим старый наш волшебный  граммофон,  пластинку первую возьмём.

 

Исполняется танец под песню «Лялечка в конвертике» (ПАПКА 4).

После танца малыши рассказывают стихи.

Воспитатель:Ребята,вот такие замечательные малыши пришли к вам на праздник.

Малыш 1:

Мы пришли поздравить вас,
Вы идёте в первый класс!
Воспитатель:Это – раз!

Малыш2:

Нас не забывайте,
В гости прибегайте!

Воспитатель:Это – два!

Малыш3:

Просим в школе не лениться,

На пятёрки лишь учиться!

Воспитатель:Это – три!А четыре…

Малыш4:

Пусть звонком весёлым
Вас встречает школа!

Воспитатель: И мы скажем вам сейчас:

Хором: «В добрый путь и в добрый час»!

Ребенок:

Милым малышам спасибо, что пришли поздравить нас.

И от всей души примите вы подарочки от нас!

Дарят шарики с подарками и  провожают малышей.

 

Выходит Воспитатель 1 и дети (5 человек – 2 девочки и 3 мальчика).

Воспитатель 1:

Вот такими малышами

Встретились в саду мы с вами!

Ребенок 1:

А помните, сколько горьких слёз пролили,

Пока в детский сад ходили.

А как слёзки высыхали,

Мы беседу начинали.

Воспитатель 1:

А о чём была беседа?

Дети хором:Мы сейчас покажем это!

Воспитатель 1:Вновь пластинку заведём и посмотрим, куда попадём…

 

(ПАПКА5)

Устанавливается ширма с изображением малышей на горшочках.

Мальчик 1:

На горшочке я сижу, я сижу и плачу.
На горшочке я сижу, что за неудача? 

Девочка 1:

Хорошо-то как сидим! А пока нет взрослых, 
Мы о них поговорим. Накипело просто! 
Мальчик 2:

Кормят манной кашей, на горшок сажают 
И, похоже, вовсе нас не уважают! 
Девочка 2:

Не берут на ручки. Тяжело им что-то! 
Много ли мы весим? Им просто неохота! 
Мальчик 1:             

Утром убегают рано на работу!
Нас оставят в садике и  никакой заботы! 
Девочка 1:Нет, нам взрослых не понять…
Мальчик 2:

Меня мама дома за компьютер не пускает. 
Говорит, что вредно, а сама играет! 
Девочка 2:

Ничего, держитесь, подрастём мы скоро, 
Про горшки забудем и пойдём все в школу. 
Дети хором: (обращаясь к Мальчику 3)

А чего ты всё молчишь, ничего не говоришь? 
Мальчик 3: (выплёвывая пустышку)

Я два года сидел дома,

Мама рядышком была. 
Дома всё мне так знакомо! 
А сегодня привели сюда.
Покричу хотя б немного! А-а-а-!!! 
А вы чего молчите? Помогайте мне, кричите! 
Дети хором:А-а-а-!!!!! 
Мальчик 3: Я хочу свою игрушку! 
Мальчик 1: Мишку?            

Мальчик 3:Нет!

Девочка 1:Мячик?

Мальчик 3:Нет!

Мальчик 2: Погремушку?   

Мальчик 3:Нет!

Девочка 2: А что хочешь ты?

Мальчик 3:Планшет! 
Мальчик 1: 

Да не плачь, здесь здорово! Тётя повар суп нам варит и гарнир с котлетами…

Мальчик 3:

Лучше б в магазин сходила.

Мальчик 1: Зачем?

Мальчик 3:За шоколадными конфетами!

Девочка 1:Нас в садике  учили, что конфеты вредные.

Мальчик 3:Вот они и не здоровы, у них  халаты бледные.

Мальчик 2:

Дома скучно и уныло, только мультики смотреть,

А если в садик попадёшь, то со смеху упадешь!

Мальчик 3:

Ой, держите, ой, держите, я с горшочка упаду,

Так и быть уговорили, остаюся я в саду.

Девочка 2:

Будет трудно - не заплачем. Всё само собой пройдёт.

И шнурки нам тут завяжут, даже песенку споют.

Дети хором: 

Мамы, вы не беспокойтесь,

Мы найдём себе друзей.

С каждым годом ваши дети

Будут лучше и взрослей!

Дети выходят из-за ширмы, берутся за руки, кланяются.

 

А мы сейчас пластинку заведём и посмотрим, куда дальше попадём?   (Звучит колыбельная). Это же наш любимый тихий час!

(ПАПКА 6)Воспитатель под колыбельную усаживает детей полукругом.

Воспитатель 1:Ну вот детки уснули, пойду на минуточку в методический кабинет схожу.

Исполняется флэшмоб «Тихий час».

Воспитатель уходит, начинает звучать песня «Баю-баюшки» (из мульт-ма «Маша и медведь»). Первая девочка встаёт, начинает всех будить - пробегает мимо детей, дотрагивается до них рукой. Дети встают, начинают танцевать. Садятся также полукругом.

Выходят мальчики. Под песню «Надоело быть маленькими» исполняют танец.

Выходят девочки. Под песню «Маленькая модница» исполняют танец.

Выходят другие мальчики, исполняют танец.

Выходят другие девочки, исполняют танец под песню «Лилии».

Дети вместе кричат:  «Ольга Александровна идёт!», садятся полукругом на свои места.

Воспитатель 1: Молодцы! Вы крепко спали, никому вы не мешали. Какие послушные, воспитанные детки! А теперь пора вставать.

Дети встают, потягиваются, зевают.

Ребёнок:

Не забудем  мы  о том, как шумели в тихий  час.

Не печалься, детский сад, мы уходим в первый  класс!

Воспитатель 1:

Как же быстро пролетело время. Сколько всего интересного произошло в нашей группе! Сколько талантов в ребятах раскрыто! Завертелась вновь пластинка. Что же ждёт нас впереди? Не будем гадать, сейчас вы сами всё увидите!

(ПАПКА 7)

Выход стиляг.

Мальчик 1:

А у нас во дворе собрались стиляги. (Показывает рукой на стиляг)

Посмотрите-ка на нас! Чем ни симпатяги? (Взмах рукой около себя)

Мальчик 2:

И сейчас покажем, как мы тут живём:

Во дворе встречаемся, танцуем и поём! (Стиляет)

Мальчик 3:

Ну а рядом на скамье бабушки сидят.

Целый день до вечера о жизни говорят! (Взмах рукой)

 

Звучит песня «Бабушки старушки», выходят переодетые в бабушек девочки.

Встают по очереди:

1 девочка-бабушка: 

Молодежь-то какова,

А поступки, а слова! (стучит палкой)

Поглядите на их моды, (показывает на стиляг)

Дали лишку им свободы!

2 девочка-бабушка: 

Раньше мы вот так ходили:

Юбки длинные носили. (показывает)

А сейчас уже не то…

Брюки во! (показывает по колено),

И юбки во! (показывает по бедра).

3 девочка-бабушка:

Ну, а танцы, ну а танцы! (жест двумя руками)

Стали все как иностранцы!

Взрослые не по годам,

Всё стиляют по дворам! Тьфу! (машет рукой)

 

Звучит музыка, стиляги парами (девочка-мальчик) делают показательный проход около бабушек.

Мальчик 3:

Вот судачат бабушки,

Сидя на скамье.

Детство ведь не вечное.

Эх, успеть бы мне!

Назовусь стилягою,

Буду только рад!

Я одет с иголочки

Словно на парад!

Выгляжу красавчиком,

Мне всего семь лет!

Вспомню дни весёлые

Через много лет!

Девочка 2: 

Хватит бабушки ворчать,

Молодёжь всё обсуждать.

Мальчик 1: 

Мы стиляги – заводные,

Любим мы потанцевать! (Стиляет)

Были тоже вы такими,

Молодыми, озорными

Сбросьте лет так пятьдесят,

Потанцуйте вы опять!

1 девочка-бабушка: 

Да, и правда, что ворчать.

Надоело обсуждать!

Лучше мы сегодня с вами

Будем вместе танцевать!

Бабушки танцуют вместе со стилягами.

 

Воспитатель 1:

Сегодня у ребят особенный день. Как волнительно и непривычно ощущать себя выпускниками.

Так пусть наш зал запомнит их - кокетливых и озорных,

Немного дерзких и упрямых, по-детски шаловливых самых,

Неповторимых, дорогих, таких любимых и  родных.

Выпускниками будем любоваться!

Наш выпуск лучший - 2019!

 

Исполняется песня-танец  «Выпускная катавасия» (ПАПКА 8).

(Поют мальчики)

1. Я сегодня с утра интересный.

То мне грустно, то радостно вдруг.

Не узнать мне сегодня, наверное.

Ни друзей, ни вчерашних подруг.

Припев:

А в приёмной все волнуются.

Наши девочки гурьбой

У меня интересуются:

Хороши ли мы собой?

А в приёмной катавасия:

Мамы, папы и друзья.

Праздничное безобразие,

В нём участвую и я!

 

 

(Поют девочки)

2. Мы сегодня такие красавицы

И не можем, не нравится вам.

Как прелестны причёски и платьица,

Мы сегодня наряднее мам!

Припев:

А мальчишки удивляются

И любуются на нас,

А мальчишки так смущаются,

Будто видят в первый раз!

(Поют мальчики)

Ой, да больно было надо нам,

Вы нам вовсе не нужны!

(Поют девочки)

Ой, мальчишки, не смешите нас.

Знаем мы, что хороши!

(Поют все)

3. Мы сегодня какие-то странные.

Мы сегодня не дружим с собой.

Знаем мы, ну, конечно, мы знаем,

Что виною всему выпускной!

Припев:

Пусть сегодня поздравляют нас

Мамы, папы и друзья.

Грусть и радость здесь встречаются,

Но совсем грустить нельзя!

Пусть сегодня мы расстанемся,

Завтра встретимся опять.

И расскажем воспитателям

Что мы учимся на «пять»!

 

Воспитатель 1:

Средь всех искусств кинематограф

Был самым массовым давно.

И архитектор, и фотограф

Стремятся посещать кино!

Посмотрим, каким талантом теперь блеснут наши выпускники!

 

(ПАПКА 9)

Под песню «Фильм-фильм-фильм» выходит режиссёр (Ребёнок)

Режиссёр: Хочу я режиссёром стать,

Чтобы фильмы разные снимать.

А чтоб моя мечта осуществилась,

Прямо сейчас хочу начать!

А чтоб начать как режиссёру,

Надо выбрать мне актёров!

Ты … - мама, занята делами.

Ты … - папа, пришёл с работы, очень-очень устал, читаешь газету.

Ты … - сын, собирайся в школу.

Ты … - оператор, можешь взять камеру.

А ты … - ассистент, бери хлопушку.

Про школу фильм у нас снимается.

«Опять двойка» называется.

Выходят актёры: мальчик с портфелем, папа выносит стул с газетой, садится, читает, мама выносит тазик с полотенцем, ставит тазик на стул, стирает, оператор с камерой наготове.

1. Выходит ассистент: Кадр первый, дубль первый!

Звучит печальная музыка, мальчик подходит к маме.

Сын: Мама, я получил двойку!

Мама: Отец! Наш сын получил двойку!

Папа: Как? Наш сын получил двойку? Где мой ремень?

Режиссёр:  Стоп! Стоп! Стоп! (думает). Что-то здесь не то! Точно! Надо что-то повеселее! (уходит)

2. Выходит ассистент: Кадр первый, дубль второй!

Все встают в исходную позицию. Звучит весёлая мелодия. Мальчик бросает портфель, танцует, подходит к маме, радостно и гордо говорит свою реплику, поднимает руку вверх. Мама крутит полотенцем над головой и радостно говорит свою реплику. Папа начинает танцевать и говорить свою реплику.

Режиссёр: Стоп! Стоп! Стоп! (думает). Что-то здесь не то! Точно! Надо что-то поспортивнее! (уходит)

3. Выходит ассистент: Кадр первый, дубль третий!

Все встают в исходную позицию. Звучит песня «А ну-ка, песню нам пропой, весёлый ветер». Мальчик маршируя, подходит к маме, поднимая портфель, как гирю, говорит свою реплику. Мама шагает на месте, ритмично стирает и говорит под шаги свою реплику. Папа начинает поднимать руки к плечам и говорит свою реплику.

Режиссёр: Стоп! Стоп! Стоп! (думает). Что-то здесь не то! Точно! Надо что-то потрагичнее! (уходит)

4. Выходит ассистент: Кадр первый, дубль четвёртый!

Все встают в исходную позицию. Звучит трагичная музыка. Мальчик, подходит к маме, падает на колени, трагично говорит свою реплику, поднимая руки вверх. Мама прикладывает руки к голове, «завывая», говорит свою реплику. Папа разводит руки в сторону, говорит: «Как! Наш сын получил двойку?» (роняет газету) «Где мой…(хватается за сердце) валидол?».

Режиссёр: Стоп! Стоп! Стоп!

Актёры подходят к режиссёру.

Режиссёр:Надо же! А у меня, кажется, получилось!

Общий поклон.

Воспитатель 1:

В душе у каждого талант,

Секрет давно известный,
У каждого из вас есть огонёк внутри,
И важно этот огонёк по жизни пронести!

Надеюсь, что наши дети в школе останутся такими же артистичными и будут получать только положительные оценки.

 

(ПАПКА 10)

Воспитатель 1:Что же я слышу? Фанфары звучат, словно мы в средневековье попали. Неужели к нам в детский сад царская свита идёт в этом зале?

 

Под песню «Всё могут короли» в зал входят Царь-горох и принцесса на горошине (кланяются, делают реверансы).

Царь-горох:Что я вижу! Вот убранство! Сад похож на наше царство! Всюду шарики, горошки.

Принцесса на горошине:Здесь неужто идёт бал? Почему царя-гороха и меня – принцессу на горошине никто сюда не позвал?

Воспитатель 1:Вас мы просим, проходите! И наш праздник посетите. Посмотрите, какие у нас ребята – настоящие стиляги!

Царь-горох: Стиляги!? Кто такие стиляги?

Воспитатель 1: Царь-батюшка, мы тебе сейчас всё расскажем. Выходите, ребята.

Ребенок 1: 

Выпускаются стиляги

Посмотрите - симпатяги!

Мы не только внешне классные!

Мы ещё в душе прекрасные!

Ребенок 2: 

Стильно мы себя ведём,

Песни модные поём!

В школе мы не заскучаем!

Мы уверены, мы знаем!

Ребенок 3: 

Хорошо учиться - стильно!

Чтоб примерно и стабильно!

Детский сад не подведём,

В школу дружно мы пойдём!

Ребенок 4: 

Мы в ученье кропотливы

Ведь не модно быть ленивым!

Будет умным поколенье,

В этом даже нет сомненья!

 

Воспитатель 1:

Что означает в наши дни стилягой слыть?

Быть добрым, позитивным человеком.

Для всех людей примером быть

И очень-очень жизнь любить.

Царь-горох:Ура! Ура! Выпускной у стиляг! Какая прелесть! (хлопает в ладоши). Писарь! Где ты? Отзовись! Срочно матушке-царице нужно об этом письмецо написать.

Принцесса на горошине:Батюшка, ведь сам вчера ты писаря и отпустил, чтобы он два денёчка у брата погостил.

Царь-горох:Да… Дела… Ну что же, дочь, ты должна мне тут помочь. Ты перо скорей бери, письмо матушке пиши!

Принцесса на горошине:Царь мой, батюшка, пойми и меня ты не вини. Я писать ведь не умею, грамоты не разумею. Вот плясать я мастерица, мерить платья и кружиться! (кружится)

Царь-горох:Да… Дела… Ох - ох - ох. Я несчастный царь-горох. Как же я себя виню, что дочь не научил свою не читать, не писать. Нужно срочно исправлять! (топает ногой). Завтра с самого утра грамоту учить пора!

Принцесса на горошине:Батюшка, с утра у меня не получается! Я же принцесса на горошине. Я всё время сплю. А под перинами у меня находится горох. Вот его сколько у меня! (достаёт из сумочки горошины) Только я не могу его сосчитать.

Воспитатель 1: Не переживай, принцесса! Наши ребята помогут тебе горох сосчитать. Не только посчитают, а ещё и поиграют. Правда, ребята?

Принцесса показывает разное количество горошин, ребята объединяются в группы по количеству горошин.

Царь-горох делает фото ребят под  песню «Сделаем селфи».

Принцесса на горошине:Какие у вас первоклассные выпускники! Интересно, а буквы вы знаете?

Воспитатель 1:Принцесса, мы не только буквы знаем, мы ещё и слова из них составляем.

Принцесса на горошине:Да! Ну, сейчас посмотрим!

Выходят дети (7 человек) с пластинками, на которых написаны буквы из слова «СТИЛЯГА».

Воспитатель 1:Ребята, сейчас я буду загадывать загадки, а вы отгадывайте. Дети отгадывают загадки и перестраиваются – собирают из букв слова - отгадки.

1. Леса тёмного краса, плутовка рыжая … (ЛИСА).

2. В альбоме новом бел и чист, знакомый всем бумажный … (ЛИСТ).

3. Всех врагов победила богатырская … (СИЛА).

4. Старая бабка, злая карга. Всем с детства известная БАБА … (ЯГА).

5. Умник, выпускник, трудяга, сегодня на празднике ты … (СТИЛЯГА)!

Принцесса на горошине: Подождите, сейчас я проверю. Нет неправильно! Встаёт перед детьми первой с пластинкой, на которой изображена буква «Я». А вот так правильно!

Царь-горох:Вижу, ребята, что у вас первоклассно! Что это за чудо - детский сад такой?

Воспитатель 1 и дети (вместе):Наш любимый, самый лучший детский сад «Солнышко»!

Исполняется песня на мотив песни «Чёрный кот».

1. Если вдруг наступает хандра,

Настроенье плохое с утра.

В детский сад ты скорее беги

И с друзьями весь день проведи.

Припев:

Говорят, что  повезёт,

Если в детский сад родитель не ведёт.

А пока наоборот.

В детский садик я иду, и мне везёт.

2. Тут в саду целый день суета,

Мы играть начинаем с утра.

В школе будет совсем всё не то,

В детском садике жизнь у нас  «во»!

Припев:

3. Выпускаемся мы в первый класс,

Это в жизни бывает лишь раз.

Ну а саду хотим пожелать

Дошколят ещё больше набрать.

Припев:

Принцесса на горошине: Я принцесса на горошине! Вся такая красивая, нарядная! Ах, как танцы модные люблю! Я вам правду говорю!

Воспитатель 1:Есть у нас свои царицы – поплясать, ох, мастерицы. Есть и танца короли. Это наши родители! Сейчас пластинку заведём и вместе с ними в пляс пойдём!

Исполняется флэшмоб дети/родители/ воспитатели.

- выходят папы с дочками под песню «Буги-вуги».

- выходят мальчики, приглашают на танец мам под песню «Мама Мария».

- звучит медленная композиция, мальчики приглашают на танец девочек, папы приглашают мам. Дети танцуют на первом плане.

- «Мамба».

- далее под зажигательную музыку танцуют все парами или по одному. Папы приглашают на танец воспитателей.

Принцесса на горошине:Да, с такими замечательными, весёлыми родителями вам никакая школа не будет страшна! А знаете что, я тоже хочу  1 сентября пойти в школу. И мы с вами обязательно встретимся осенью. Хотите?

Царь-горох:А теперь пришла пора нам прощаться! Добра и счастья вам желаю.  И всем, всем, всем напоминаю. Мало иметь стильный костюм и модную причёску. Чтобы стать первоклассным стилягой, надо хорошо учиться, а не шалить и не лениться!

Царь-горохи принцесса на горошине (вместе):В добрый путь, ребята!

Кланяются и уходят под песню «Всё могут короли».

 

Воспитатель 1: 

Часы идут, бегут года, мгновенья пролетают.

И незаметно, вот беда, все дети вырастают.

Мы многое вспомнили сегодня, а теперь давайте поговорим о будущем. Уважаемые родители, а вы знаете, о чём мечтают ваши дети и кем они хотят стать? Мы предлагаем вам это сейчас узнать.

Исполняется сценка.

Девочка 1: У меня идут года, будет мне 17,

            Где работать мне тогда?

            Чем мне заниматься?

Девочка 2: Может в мэры ты пойдешь?

Девочка 3: Лучше стать моделью.

Девочка4: В детский сад наш возвращайся,

           На работу оформляйся,

           Будешь с детками играть

           И зарплату получать.

Девочка 1: А зарплата-то какая?

Дети хором: Во-о-о-о-т такая!

Девочка 1: Нет! В детсад я не пойду,

            Работу поспокойнее найду.

            Целый день ребячий гам,

            Крики, ссоры тут и там.

            Не присесть, не отойти,

  Можно так с ума сойти!

Девочка 5: Чтоб в саду работать, жить,

            Надо всех детей любить!

            Обещаем – подрастём,

            Работать в детский сад придём!

Девочка 1: Я заведующей буду,

            И о детках не забуду.

Девочка 2: А я в нянечки пойду,

           Здесь порядок наведу.

Девочка 3: Не решила я пока,

            Но вернусь, наверняка –

            Медиком иль логопедом.

            Я подумаю об этом…

Девочка 4: Скажу точно вам, друзья,

            Педагогом стану я!

            В институт пойду учиться,

           Это в жизни пригодиться.

Мальчик 1: А я буду дядей … (имя ребёнка),

           Буду здесь строгать, пилить.

           Старые игрушки, стулья

           Буду клеить и чинить!

Мальчик 2: А я вкусненькое обожаю.

           Стать я поваром мечтаю.

Девочка 5: Что ж, решили мы друзья!

            На дошкольный все пойдём,

            Работать в детский сад придём!

 

Воспитатель 1:А наш выпускной продолжается, песня стиляжная сейчас исполняется! Встречайте – группа «Солнечные стиляги!» (ПАПКА 11).

Песня «И мы парами выходим на танцпол».

1. Все ребята говорят наперебой,

Что наш утренник сегодня не простой.

Ярким цветом наши галстуки горят,

Мы стиляги, как и много лет назад.

Припев:

Унесёмся мы с тобой в двадцатый век,

Всё на этом свете может человек,

Буги-вуги, рок-н-ролл

И мы парами выходим на танцпол.

И поверим мы тому, что говорят,

Что смогли мы повернуть часы назад.

До утра танцевать

О стилягах в нашей песне рассказать.

Проигрыш – выходят мальчики с саксофонами.

2. Ярко-стильные рубашки и банты,

Платья модные в горошек носим мы.

Мы – стиляги и нас в школе ждёт успех.

Танцевать сегодня приглашаем всех!

Припев:

Проигрыш – выходят мальчики с гитарами.

3. У стиляг есть много красочных идей:

Соберём на этот праздник всех друзей.

Нам из сада уходить пришла пора

Мы – стиляги, нас запомнят навсегда!

Припев:

 

Ритуал с лентами (ПАПКА 12).

Под звуки лирической музыки выходит воспитатель, в руках пластинка, к которой прикреплены ленты, встаёт в центре зала. Ребята берут каждый по одной ленте и встают полукругом вокруг воспитателя.

 

 

Воспитатель 1:

Уходят дети школьною дорогой,

Но в них всегда останется частичка нас.

От сада детского до школьного порога

Невидимою нитью связывало нас.

Ребёнок 1: 

Закончится праздник, пройдут года.

Из школы я с мамой пойду, как всегда.

Мы будем шутить с ней, болтать обо всём.

И вдруг я скажу: «Давай в садик зайдём!».

Ребёнок 2: 

И в группу открою я дверь осторожно,

Увижу глаза, их забыть невозможно!

Глаза воспитателя добрые самые,

Заботливый взгляд - это самое главное!

Ребёнок 3:

Дневник покажу, я учусь на отлично!

Секрет расскажу, как дела в жизни личной.

И мы говорили бы с ней до утра,

Но мама вдруг скажет: «Нам, дочка, пора!». («Сынок, нам пора»)

Ребёнок 4: 

А мне воспитатель в окошке помашет,

«Ты к нам приходи», - на прощание скажет!

Глаза улыбнутся мне добрые самые

Для всех воспитатель - вторая мама! (Дети хором) 

Ребёнок 5: 

Прощай, наш детский сад! Тебя с любовью

Ещё мы будем долго вспоминать.

Всё впереди у нас, но только малышами

Нам больше никогда уже не стать!

 

Исполняется песня «Детский садик лучший самый»

1. За летом зима – пролетели года, 
С тех пор, как пришли мы когда-то сюда. 
И хоть детский сад нас по-прежнему ждёт, 
Пора нам прощаться. Нас школа зовёт.
Припев: 
Очень жалко расставаться, 
Покидать любимый дом. 
Дом, где весело встречаться 
В нашем городе родном.
Вместе с папой, вместе с мамой 
Эту песню пропоём: 
«Детский садик лучший самый 
В нашем городе родном».
2. Вы нас научили читать и считать, 
И стали мы правду и ложь различать. 
Вы нам рассказали не просто стишок, 
Что плохо на свете, а что – хорошо.
Припев:
3. Счастливое время недаром прошло, - 
И вашу любовь, и родное тепло 
Мы в наших сердцах навсегда унесём. 
Спасибо большое! Спасибо за всё!
Припев (2 раза).


Воспитатель 1:

Вот и приблизилось время прощания.                                                                     Сколько же лет пролетело и зим!

Здесь наш закончен процесс воспитания

Детство дошкольное тает, как дым!

 

Девочки стали такие красивые!

Глаз не возможно от вас отвести!

Только бы были всегда вы счастливые.

В жизни открыты большие пути!

 

Мальчики… Взрослые все без сомнения.

Вы возмужали и вас не узнать!

Господи, дай этим детям везения,

Чтобы невзгод им и горя не знать.

 

А сейчас пришла пора обрезать наши невидимые узы, которые связывали нас все эти годы. Готовы? Три, два, один (вместе). В добрый путь!

Дети парами (с одной и другой стороны) начинают убегать, встают назад, образуя полукруг.

 

Воспитатель 1:Ой, ребята. Что случилось? Пластинка быстро закрутилась. Ну-ка, время, погоди, птицей в небо не лети! Остановилась, будто услышала… Музыка танца прощального слышится.

Исполняется прощальный танец под песню «Слышишь, дети рядом» (ПАПКА 13).

 

Звучит музыка «Проститься» дети делятся на две группы, подбегают к воспитателям и обнимают их (ПАПКА 14).

 

Звучат слова благодарности сотрудникам сада от детей.

Ребёнок 1:

Вот и пришла пора сказать вам «До свидания»,

Но всё равно не будем мы грустить,

Сегодня хочется на празднике прощальном

Лишь доброе «Спасибо» говорить.

Ребёнок2:

Спасибо всем, кто нас учил считать, писать, 

И петь, и танцевать, всем, кто помог умнее стать!

Ребёнок3:

Спасибо всем, кто нас лечил,

Заботился, кормил и тем, кто просто нас любил!

Ребёнок4:

Мы не забудем ваших рук, их нежное тепло.

Мы здесь познали слово «друг».

И «счастье», и «добро»!

Ребёнок5:

Детский сад весёлый, славный!

Ну а кто здесь самый главный?

Ночами не спящая,

За бюджетом следящая,

С родителями беседующая

Наша заведующая!

Дети хором:Спасибо вам мы говорим и от души благодарим!

 

Воспитатель 1:

Солнце ласково сияет в небе,

Ветерок играется с листвой,

Ну а нам сегодня очень грустно,

Мы прощаемся с любимой детворой!

Воспитатель 2:

Ты выпускной свой первый не забудешь!

И садик любимый всегда помнить будешь!

Окончен концерт, завершается праздник!

Воспитатели вместе:

Счастливой дороги тебе, первоклассник!

 

Последнее фото детей в зале под песню «Мы прощаемся с вами». Воспитатели в центре зала, держат в руках рамку для фото. Дети парами подходят и позируют в этой рамке, машут рукой на прощание, возвращаются на место (ПАПКА 15).

 

Воспитатель 1:

А сейчас, ребята, настал самый ответственный момент. Вручается первая в жизни награда – Диплом с окончанием детского сада! Пусть в жизни у вас будет много наград, но первая в жизни дороже, чем клад!

Ваши первые дипломы вам вручит заведующая Ольга Игоревна, ей слово.

Заведующая говорит напутственное слово, вручает выпускные дипломы и подарки выпускникам.

Воспитатель 1:

Слово предоставляется родителям.

 

Воспитатель 1:

Наш праздник завершён. И мы провожаем наших замечательных стиляг. Ребята, а сейчас возьмите воздушные шары. Это шары не простые, а волшебные, они полетят и расскажут всему миру, что дети выпускной группы детского сада «Солнышко» выросли и уходят в школу. В добрый путь!

 

(ПАПКА 16).

На улице:

И в миг прощальный, но красивый,

Готов опять сюрприз в придачу:

Возьмите шарик свой счастливый –

Как знак свершений и удачи!

И пусть все беды унесёт

Ваш шарик легкокрылый!

С ним начинайте свой полёт,

Пусть будет он счастливым!

 

А сейчас, ребята, прежде чем отпустить шары, давайте загадаем желания, и они обязательно сбудутся. Считаем – 1, 2, 3, волшебный шарик детства, лети!