Сценарий "Мой любимый город"

Шаталова Людмила Леонидовна, музыкальный руководитель

МБДОУ ДС №78 "Исток"

г. Смоленск


Обобщать знания детей об истории своего города. Воспитывать любовь и уважение к Родине.

Цель: Обобщать знания детей об истории своего города.

Задачи:

- развивать у детей интерес к совместному с родителями мероприятию

- формировать у детей умения соревноваться в командах

- учить правильно отвечать на вопросы

- развивать творчество

- воспитывать чувство уважения и любви к своему городу.

                            

 

Зал празднично украшен. На центральной стене зала панно с изображением арки с гербом города, тюльпанами  и салютом  из шаров. Плакат « Любимый мой город». На стендах – работы детей и родителей, и воспитателей по данной теме!

Болельщики сидят отдельно, в зрителях.

 Ведущие: № Вход. Звучат праздничные фанфары и в зал входят дети и ведущие двух подготовительных групп. ( дети построились полукругом).

 

1Ведущий:   Добрый день, дорогие друзья!

 2Ведущий: Добрый день, жители нашего города! (гостям).

1 Ведущий: Сегодня понедельник 24 сентября. В Смоленске 15.30 и мы начинаем прямую трансляцию первой осенней игры «Что? Где? Когда? 2018 года.( Звучит фонограмма « Что наша жизнь игра!)

 (Звучит музыка из телепередачи).

 

1Ведущий: Начинаем нашу игру.

2Ведущий: Сегодня за звание «Городские эрудиты» будут сражаться две команды  подготовительных групп. ДВЕ КОМАНДЫ ЗНАТОКОВ!

1 Ведущий: Против зрителей сегодня играют Команда№1 (указать рукой на команды, все хлопают).

Команда№2 по приветствуем команды аплодисментами! В каждой команде есть свои болельщики!

Болельщики команды №1 покажитесь!( Машут руками).

Болельщики команды №2 покажитесь.

1 Ведущий: Итак, продолжаем знакомство. В команде знатоков №1, капитан команды (Ф.И.О). В этой команде  сегодня играют: (Ведущий по очереди называет имена детей ).

1…………   

2…………….

3… …….4..……5…….

6,7,8,9,10.…

 

2 Ведущий: Продолжаем знакомится с командой знатоков №2.Капитан команды (Ф.И.О). В этой команде  сегодня играют: (Ведущий по очереди называет имена детей).

1…………   

2…………….

3… …….4..……5…….

6,7,8,9,10.…

1Ведущий: Ну что ж, знакомство с командами состоялось. Прошу команды присесть на свои места. Можно переходить к теме нашей игры.

2 Ведущий: Внимание! Уважаемые знатоки! Сейчас вы услышите выступление юных чтецов, которые прочтут стихи и тем самым предоставят нам подсказку  какая же тема игры нас ожидает? (это болельщики-подготовительных групп).

 

Дети – болельщики команды №1  читают по очереди:

 Автор: Рыленков Николай.

 

1 Реб: Всегда задумчива, скромна,
            Как верба у ручья,
            Моя родная сторона,
            Смоленщина моя.

2Реб: Обожжена, как верба та,
          Не раз грозой была.
          Казалось: нету ни листа,
          А смотришь - ожила!

3Реб: Шумит, как прежде, зелена,
          Вчерашний вздох тая,
          Моя родная сторона,
          Смоленщина моя.

4Реб: Я на твоих просторах рос,
          Лелеял все мечты,
          О, дай мне сил, чтоб после гроз
          Я оживал, как ты!

 

Дети -  болельщики команды №2

Мой Смоленск. Автор: Щербаков Никита

 

1Реб: Город древний, город славный

 На семи стоишь холмах.

 А весною утопаешь

 В ярких солнечных лучах.

 

2Реб: Мил, ты, мне старинный город

 Ты, защитник всей страны

 Дал отпор врагам бессчетным,

 Чтоб сады у нас цвели.

 

3Реб: Много раз тебя пытали и сжигали все дотла.

 Но стоял ты, воин храбрый, защищая города!

 Процветай любимый город, город древний мой Смоленск!

 

1Ведущий: Спасибо юным чтецам. Прошу капитанов двух команд  встать и дать мне ответ на мой вопрос: какова тема сегодняшней игры?

 

Капитаны : Тема игры «Любимый город».

 

1Ведущий:   Ответ абсолютно точный. Аплодисменты нашим знатокам! Итак, приступаем к игре! Уважаемые знатоки команды №1, капитан команды (Ф.И.О) займите места за столом.

На нашем столе есть барабан и сектора. На секторах лежат конверты. Итак, крутим наш барабан!

(Крутят барабан, определяем сектор)

 

1Ведущий: Сектор № 2 выпал знатокам. Против знатаков сегодня играет заведующий садом Ермолаева С.Н. И слушаем ее вопрос! (читает вопрос).

ВОПРОС №1 Уважаемые знатоки, ответьте, пожалуйста, почему наш город носит такое название.. Смоленск..? Откуда оно произошло?

 

Ведущий: Вопрос понятен? Минута на подготовку команде.(Команда совещается).( Звучит сигнал) Время истекло. Кто будет отвечать на 1 вопрос? ( Опрос команд по очереди).

1 Ведущий:   Внимание дети правильно ответили.

Ответ детей. На табло выставляется счет: 1:0

 

1Ведущий: (вновь  раскручивает барабан, объявляет номер сектора№.). А вопрос задает заместитель заведующей О.Г.Николаева.  Сейчас прочту её вопрос).

 

ВОПРОС № 2   На экране вы увидите  несколько площадей. Назовите их. Внимание! Какой площади нет в нашем городе? Команде предоставляется минута на размышление!

( звучит сигнал).

1Ведущий: Слушаем ответ команды.

Вновь выставляется счет на табло             2:0 

 

1 Ведущий: На два вопроса получили ответ и я Объявляю музыкальную паузу

 

№1. «Праздничное упражнение с шуршалками или без  под песню « Так было в России» Газманов.( выступают  дети групп).

 

1Ведущий: Продолжаем нашу игру. (Крутим волчок, объявляем сектор и  вопрос задает нам мама нашего Ф.И. )

 

ВОПРОС№ 3  И сектор №…,  Назовите(число …..) известных  вам памятников  в нашем городе. Минута пошла..

Счет на табло                                               3:0

 

1Ведущий: Продолжаем нашу игру. (Крутим волчок, объявляем сектор ..)Вопрос задает нам папа ( Ф.И.) ребенка.

 

ВОПРОС № 4     Сколько театров и домов культуры в нашем городе? Назовите их правильно. Минута на размышление.

Счет на табло  4..0 

 1 Ведущий: Знатоки молодцы и я обьявляю    Музыкальная пауза.

 

№2.Песня  « У моей России».( поют все стоя).

 

1Ведущий: Музыкальная пауза закончилась и мы готовы продолжить игру. (Крутим волчок. Сектор № , вопрос задает наш психолог ( Ф.И.О). Слушайте ..читаю вопрос..

 

ВОПРОС № 5 Уважаемые знатоки, сейчас на экране вы увидите видео ряд зданий нашего города узнайте и назовите их. Минута на размышление.

Счет                                          5:0

1Ведущий: (Крутим волчок Сектор №  и я вам задаю

 

 Вопрос№6 Блиц  вопросы, на которые не даю время подумать! Слушайте внимательно и угадывайте. ) Задают дети противоположной группы: 

1Ведущий:      Отгадайте-ка, ребятки,

                          Вы о городе загадки.

                          Я начну стихи читать

                          Вам придется продолжать!

 

1реб ( 2 команды):Шумят повсюду поезда. и едут люди кто куда

Со всех сторон, со всех концов,  Кто ждет прибытье поездов,

Того мы приглашаем в зал  Что называется……..( Вокзал).

 

2.Здесь можно опустить письмо, Отправить телеграмму,

По телефону позвонить в командировку маме.

Ты можешь здесь купить конверт, Послать посылку срочно,

Всем. передав большой привет,  Ведь это зданье ………..( Почта).

 

 3.Люди в белом не скучают, Не сидят без дела.

Курс леченья назначают эти люди в белом.

Если кто-то заболел, Все идут лечиться.

В городскую, областную, детскую…….( Больницу).

 

 

4.Здесь круглый год веселье, смех, Проходят конкурсы для всех

Артисты зрителей тут ждут На представления зовут

Как во дворце колонны и скульптуры Большой, гостеприимный………….  (Дом культуры).

1 Ведущий: Молодцы, отгадали все  вопросы! Ещё раз аплодисменты команде! Вы сегодня блестяще отвечали на вопросы команда №1, капитан команды уходят победителями! Со счетом    :

1Ведущий: Болельщики болеют за свою команду и прочтут нам стихи.

 

Болельщики - дети команда №1читают:

 

1  Город родной наш   Смоленск,

    Ты в сердцах наших будешь всегда.

    Здесь земля наших предков родная,

    Золотые церквей купола.

2  Пусть наш город всегда процветает.

    Год от года, с его каждым днем.

    Каждый житель лишь только желает

    Всего доброго, отчий наш дом.

3  Славься, Смоленск, и расти всем на благо.

    Славься, Смоленск..мы верим в тебя!

    Все  трудиться мы можем как надо,

   Лишь бы Родина наша цвела.

--------------

2Ведущий: Игра продолжается. Уважаемые знатоки группы №2, капитан команды (Ф.И.О). займите места за столом. На нашем столе есть барабан и сектора . На секторах лежат конверты. Итак, крутим наш барабан! (Крутят барабан, определяем сектор)

 

2Ведущий: Сектор № … выпал знатокам. И свой вопрос задает мама …(имя ребенка)…Алена Александровна.( Ф.И.О).

 

1ВОПРОС: Назовите пожалуйста символ Смоленска и расскажите о нем! Минута на подготовку команде. Время истекло. Кто будет отвечать?( Опрос команд по очереди).

Ответ детей. На табло выставляется счет: 1:0

 

(2 Ведущий вновь  раскручивает барабан, объявляет номер сектора и объявляет  кто задает вопрос из команды родителей).

 

ВОПРОС № 2: Назовите пожалуйста  реку, на берегу которой стоит Смоленск?.т.е главная река Смоленска.

Вновь выставляется счет на табло             2:0 

 

2Ведущий: Итак, знатоки ответили на 2 вопроса и я обьявляю музыкальную паузу.

 

№3 песня « Смоленск и летом и зимой».

 

2 Ведущий: Вновь  раскручиваю барабан,  номер сектора №.. и  вопрос команде задает дедушка Ф.И. ребенка).

 

 ВОПРОС № 3: Какой фестиваль проходит ежегодно в нашем городе осенью, в сентябре месяце?

Минута на подготовку команде. Время истекло. Кто будет отвечать?( Опрос команд по очереди).

Ответ детей. На табло выставляется счет:  3:0

 

2 Ведущий: Вновь  раскручиваю барабан,  номер сектора№., против вас играет бабушка Ф,И.О..слушайте вопрос).

 

 ВОПРОС № 4:  Назовите пожалуйста улицы Смоленска!

Минута на подготовку команде. Время истекло. Кто будет отвечать?( Опрос команд по очереди).

Ответ детей. На табло выставляется счет:   4:0

 

2 Ведущий: Итак, знатоки ответили на 4 вопроса…Счет…

Я обьявляю музыкальную паузу.

№ 4 Песня-Танец « Если город танцует».                                                                                                         .

 

2Ведущий: Вновь  раскручиваю барабан,  номер сектора№.. и против команды знатоков играет  музыкальный руководитель Л.Л. Читаю её вопрос).

 

ВОПРОС № 5: Назовите пожалуйста великих людей Смоленска.( Поэты, певцы, композиторы, архитекторы,спортсмены).

Минута на подготовку команде. Время истекло. Кто будет отвечать?( Опрос команд по очереди).

Ответ детей. На табло выставляется счет: …:0

 

2 Ведущий: Вновь  раскручиваю барабан,  номер сектора№.. и знатокам задает свой вопрос логопед ( Ф.И.О), слушайте вопрос:

 

 ВОПРОС № 6: Назовите пожалуйста какие в нашем городе есть музеи. Минута на подготовку команде. Время истекло. Кто будет отвечать?( Опрос команд по очереди).

Ответ детей. На табло выставляется счет: …:0

 

2 Ведущий: Молодцы, отгадали все  вопросы! Ещё раз аплодисменты команде! Вы сегодня блестяще отвечали на вопросы команда №2, капитан команды уходят победителями! Со счетом   6 :0  Команды сидят на своих местах…

 

2 Ведущий: Болельщики команды №2 болели за свою команду и тоже прочтут нам стихи.

 

Болельщики группы№2.

 

1 Наш городок талантами богат

   Он энергичен, бодр и вечно молод

   Пусть пляска веселит  ребят

   Прославится на всю Россию город.

 

1Реб: Есть города величественней, краше

 Но мне Смоленск  дороже и родней

 Я с ним взрослею. Здесь мое и наше

 Неразделимы в памяти моей.

 

2Реб: Люблю я город свой и ясным днем,

          И в холод, и в жару, и в непогоду.

     Люблю в нем каждый уголок и дом,

     Люблю неповторимую природу!

 

 

3Реб:Люблю свой город с детства всей душой.,

Не требуя взамен любви взаимной

За что? За то, что этот город мой.

И для меня он в жизни самый дивный.!

 

№ 5 Хоровод « Если весело живется».(все).

 

Ведущая : Продолжаем игру. Итак, внимание ..Черный ящик!

(Вносят черный ящик)

Ведущая: Здесь хранится то, без чего не может обойтись ни один ребенок. Здесь хранится то, что любят почти все взрослые. Что же хранится в этом черном ящике?

Ответ детей и взрослых: КОНФЕТЫ!!!!

Ведущая: Верно, конфеты! Вручают конфеты и подводит итоги. Знатокам вручаются медали «Городской эрудит»  г. Смоленска.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Любимый мой город»

(Музыкально – познавательная игра «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»  для детей подготовительной группы).

Цель:      Закрепить знания детей о родном городе.

 

Задачи: 1. Воспитывать   любовь  к городу.

      2.Развивать исполнительские навыки  (вокальные,  танцевальные,  навыки элементарного  музицирования).

 

Зал празднично украшен. На центральной стене зала панно с изображением арки с гербом города, тюльпанами  и салютом  из шаров. Плакат « Любимый мой город». На стендах – работы детей и родителей, и воспитателей по данной теме!

Болельщики сидят отдельно, в зрителях.

 

 №1. Вход. Звучат праздничные фанфары и в зал входят дети С ШУРШАЛКАМИ. Праздничное перестроение под музыку Газманова.» Россия вперед».

 

1Ведущий:   Добрый день, дорогие друзья!

 2Ведущий: Добрый день, жители нашего города! (гостям).

 

1 Ведущий: Сегодня понедельник 12 октября. В Смоленске 10.30 и мы начинаем прямую трансляцию первой осенней игры «Что? Где? Когда? 2018 года.

 

( Звучит фонограмма « Что наша жизнь игра!) (Звучит музыка из телепередачи).

 

1Ведущий: Начинаем нашу игру.

2Ведущий: Сегодня за звание «Городские эрудиты» будут сражаться две команды  подготовительных групп. ДВЕ КОМАНДЫ ЗНАТОКОВ!

1 Ведущий: Против зрителей сегодня играют: Команда№1 (указать рукой на команды, все хлопают). В каждой команде есть свои болельщики! Болельщики команды №1 покажитесь!( Машут руками)

 

2 Ведущий: Команда№2 по приветствуем команды аплодисментами!

Болельщики команды №2 покажитесь.

 

1 Ведущий: Итак, продолжаем знакомство. В команде знатоков №1, капитан команды (Ф.И.О). В этой команде  сегодня играют: (Ведущий по очереди называет имена детей ).

1…………    2……3…4…5…….6,7,8,9,10.…

2 Ведущий: Продолжаем знакомится с командой знатоков №2.Капитан команды (Ф.И.О). В этой команде  сегодня играют: (Ведущий по очереди называет имена детей).

1…2…3….4….5…….6,7,8,9,10.…

 

1Ведущий: Ну что ж, знакомство с командами состоялось. Прошу команды присесть на свои места. Можно переходить к теме нашей игры.

2 Ведущий: Внимание! Уважаемые знатоки! Сейчас вы услышите выступление юных чтецов, которые прочтут стихи и тем самым предоставят нам подсказку  какая же тема игры нас ожидает? (это болельщики-подготовительных групп).

 

Ведущим обьявить автора!!!!!!

Дети – болельщики команды №1  читают по очереди:

 Автор: Рыленков Николай.

 

1 Реб: Всегда задумчива, скромна,
            Как верба у ручья,
            Моя родная сторона,
            Смоленщина моя.

2Реб: Обожжена, как верба та,
          Не раз грозой была.
          Казалось: нету ни листа,
          А смотришь - ожила!

3Реб: Шумит, как прежде, зелена,
          Вчерашний вздох тая,
          Моя родная сторона,
          Смоленщина моя.

4Реб: Я на твоих просторах рос,
          Лелеял все мечты,
          О, дай мне сил, чтоб после гроз
          Я оживал, как ты!

 

Ведущим обьявить автора!!!

Дети -  болельщики команды №2

Мой Смоленск. Автор: Щербаков Никита

 

1Реб: Город древний, город славный

 На семи стоишь холмах.

 А весною утопаешь  В ярких солнечных лучах.

 

2Реб: Мил, ты, мне старинный город

 Ты, защитник всей страны

 Дал отпор врагам бессчетным,

 Чтоб сады у нас цвели.

 

3Реб: Много раз тебя пытали и сжигали все дотла.

 Но стоял ты, воин храбрый, защищая города!

 Процветай любимый город, город древний мой Смоленск!

 

1Ведущий: Спасибо юным чтецам. Прошу капитанов двух команд  встать и дать мне ответ на мой вопрос: какова тема сегодняшней игры?

 

Капитаны : Тема игры «Любимый город».

 

1Ведущий:   Ответ абсолютно точный. Аплодисменты нашим знатокам! Итак, приступаем к игре! Уважаемые знатоки команды №1, капитан команды (Ф.И.О) займите места за столом.

На нашем столе есть барабан и сектора. На секторах лежат конверты. Итак, крутим наш барабан!

(Крутят барабан, определяем сектор)

 

1Ведущий: Сектор № 2 выпал знатокам. Против знатаков сегодня играет заведующий садом Ермолаева С.Н. И слушаем ее вопрос! (читает вопрос).

ВОПРОС №1 Уважаемые знатоки, ответьте, пожалуйста, почему наш город носит такое название.. Смоленск..? Откуда оно произошло?

 

Ведущий: Вопрос понятен? Минута на подготовку команде.(Команда совещается).( Звучит сигнал) Время истекло. Кто будет отвечать на 1 вопрос? ( Опрос команд по очереди).

 

1 Ведущий:   Внимание дети правильно ответили.

Ответ детей. На табло выставляется счет: 1:0

 

1Ведущий: (вновь  раскручивает барабан, объявляет номер сектора№.). А вопрос задает старший воспитатель Ирина Сергеевна.

 ВОПРОС2  № Уважаемые знатоки, ответьте пожалуйста, сколько площадей в городе Смоленске? Команде предоставляется минута на размышление!( звучит сигнал).

1Ведущий: Слушаем ответ команды. Вновь выставляется счет на табло  2:0 

 

1Ведущий: Продолжаем нашу игру. (Крутим волчок, объявляем сектор и  вопрос задает нам мама нашего Ф.И. )

 

ВОПРОС№ 3  И сектор №…,  Назовите(число …..) известных  вам памятников  в нашем городе. Минута пошла..

Счет на табло                                               3:0

 

1 Ведущий: Знатоки молодцы и я обьявляю    Музыкальную паузу.

 

№2. Песня  « У моей России».( поют все стоя).

 

 

1Ведущий: Продолжаем нашу игру. (Крутим волчок, объявляем сектор ..)Вопрос задает нам папа ( Ф.И.) ребенка.

 

ВОПРОС № 4     Сколько театров и домов культуры в нашем городе? Назовите их правильно. Минута на размышление.

Счет на табло  4..0 

 

1Ведущий: Знатоки дали ответ и мы продолжаем игру. Крутим волчок. Сектор № , вопрос задает наш психолог  Анна Юрьевна.

( Ф.И.О). Слушайте ..читаю вопрос..

 

ВОПРОС № 5 Уважаемые знатоки , назовите город в котором родился первый космонавт земли и как раньше назывался этот город?

Счет                                          5:0

1Ведущий: (Крутим волчок Сектор №  и вопрос задают дети. Слушайте внимательно.

 

 ВОПРОС №6 БЛИЦ вопросы, на которые не даю время подумать! Слушайте внимательно и угадывайте.)

 

 Задают дети противоположной группы: 

1Ведущий:      Отгадайте-ка, ребятки,

                          Вы о городе загадки.

                          Я начну стихи читать

                          Вам придется продолжать!

 

1Реб ( 2 команды): Шумят повсюду поезда.

                                  и едут люди кто куда

Со всех сторон, со всех концов, 

Кто ждет прибытье поездов,

Того мы приглашаем в зал   Что называется……..( Вокзал).

2Реб:Здесь можно опустить письмо,

Отправить телеграмму,

По телефону позвонить в командировку маме.

Ты можешь здесь купить конверт,

 Послать посылку срочно,

Всем. передав большой привет,

 Ведь это зданье ………..( Почта).

 

 3Реб:Люди в белом не скучают,

 Не сидят без дела.

Курс леченья назначают

эти люди в белом.

Если кто-то заболел,

Все идут лечиться.

В городскую, областную, детскую…….( Больницу).

 

4Реб:Здесь круглый год веселье, смех,

Проходят конкурсы для всех

Артисты зрителей тут ждут

На представления зовут

Как во дворце колонны и скульптуры

Большой, гостеприимный………….  (Дом культуры).

 

1 Ведущий: Молодцы, отгадали все  вопросы! Ещё раз аплодисменты команде! Вы сегодня блестяще отвечали на вопросы команда №1, капитан команды уходят победителями! Со счетом    :

 

1 Ведущий: Знатоки молодцы и я обьявляю    Музыкальная пауза.

 

№ 3. Песня-Танец «  Если город танцует».                                                                                                         

 

1Ведущий: Болельщики болеют за свою команду и прочтут нам стихи.

Болельщики - дети команда №1читают:

 

1Реб:  Город родной наш   Смоленск,

    Ты в сердцах наших будешь всегда.

    Здесь земля наших предков родная,

    Золотые церквей купола.

 

2Реб: Пусть наш город всегда процветает.

    Год от года, с его каждым днем.

    Каждый житель лишь только желает

    Всего доброго, отчий наш дом.

 

3Реб:  Славься, Смоленск, и расти всем на благо.

    Славься, Смоленск. мы верим в тебя!

    Все  трудиться мы можем как надо,

   Лишь бы Родина наша цвела.

=========================================================

2Ведущий: Игра продолжается. Уважаемые знатоки группы №2, капитан команды (Ф.И.О). займите места за столом. На нашем столе есть барабан и сектора . На секторах лежат конверты. Итак, крутим наш барабан! (Крутят барабан, определяем сектор)

 

2Ведущий: Сектор № … выпал знатокам. Первый вопрос задает Ольга Геннадьевна.

 

1ВОПРОС: Уважаемые знатоки, назовите пожалуйста символ Смоленска и расскажите о нем! Минута на подготовку команде. Время истекло. Кто будет отвечать?( Опрос команд по очереди).

Ответ детей. На табло выставляется счет: 1:0

 

2 Ведущий вновь  раскручивает барабан, объявляет номер сектора …. Вопрос задают  логопеды  Мария Ивановна и Екатерина Владимировна.).

 

ВОПРОС № 2: Уважаемые знатоки, назовите пожалуйста точный адрес нашего детского сада « Исток»?  Вновь выставляется счет на табло             2:0 

 

2Ведущий: Итак, знатоки ответили на 2 вопроса. Вновь  раскручиваю барабан,  номер сектора №.. и 3 вопрос команде задает музыкальный руководитель Людмила Леонидовна.

 

 ВОПРОС № 3: Уважаемые знатоки, назовите пожалуйста, какой известный композитор родился на Смоленской земле и где он родился?

Минута на подготовку команде. Время истекло. Кто будет отвечать?( Опрос команд по очереди).

Ответ детей. На табло выставляется счет:  3:0

2 Ведущий: Знатоки молодцы, со счетом … и я обьявляю    Музыкальную паузу.

 

№3 песня « Смоленск и летом и зимой».

 

2 Ведущий: Вновь  раскручиваю барабан,  номер сектора№., против знатоков играет дедушка Вики.

 

 ВОПРОС № 4: Уважаемые знатоки, назовите пожалуйста, выращиванием какой сельскохозяйственной культуры знаменита Смоленщина? Эта культура лежит в черном ящике!

Минута на подготовку команде. Время истекло. Кто будет отвечать?( Опрос команд по очереди).

Ответ детей. На табло выставляется счет:   4:0

 

2 Ведущий: Итак, знатоки ответили на 4 вопроса…Вновь  раскручиваю барабан,  номер сектора№.. и против команды знатоков играет  бабушка..Читаю её вопрос).

 

ВОПРОС № 5: Уважаемые знатоки, назовите пожалуйста  великих людей Смоленска.( Поэты, певцы, композиторы, архитекторы, спортсмены).

Минута на подготовку команде. Время истекло. Кто будет отвечать?( Опрос команд по очереди).

Ответ детей. На табло выставляется счет: …:0

 

2 Ведущий: Вновь  раскручиваю барабан,  номер сектора№.. и знатокам задает свой вопрос мама ( Ф.И.О), слушайте вопрос:

 

 ВОПРОС № 6: Уважаемые знатоки  назовите пожалуйста, какие в нашем городе есть музеи. Минута на подготовку команде. Время истекло. Кто будет отвечать? ( Опрос команд по очереди).

Ответ детей. На табло выставляется счет: …:0

 

2 Ведущий: Молодцы, отгадали все  вопросы! Ещё раз аплодисменты команде! Вы сегодня блестяще отвечали на вопросы команда №2, капитан команды уходят победителями! Со счетом   6 :0  Команды сидят на своих местах…

2 Ведущий: Болельщики команды №2 болели за свою команду и тоже прочтут нам стихи.

 

Болельщики группы№2.

 1Реб: Наш городок талантами богат

   Он энергичен, бодр и вечно молод

   Пусть пляска веселит  ребят

  Прославится на всю Россию город.

 

2Реб: Есть города величественней, краше

 Но мне Смоленск  дороже и родней

 Я с ним взрослею. Здесь мое и наше

 Неразделимы в памяти моей.

 

3Реб: Люблю я город свой и ясным днем,

          И в холод, и в жару, и в непогоду.

     Люблю в нем каждый уголок и дом,

     Люблю неповторимую природу!

 

 

4Реб:Люблю свой город с детства всей душой.,

Не требуя взамен любви взаимной

За что? За то, что этот город мой.

И для меня он в жизни самый дивный.!

 

1 Ведущий: Родина

автор: Елена Николаевна Егорова

 

Родина - слово святое, вечное,

Как надежда, вера, любовь.

Родина - славой ратной увенчана,

Родина - мирный любимый кров.

 

Родина - океана безбрежность,

На земле дорогой уголок.

Родина - материнская нежность

И отцовский строгий урок.

 

2 Ведущий: Родина - купол небесной сини,

Гладь озер и волненье лесов.

Родина - милая сердцу Россия,

Соль земли и основа основ.

 

Родина - поле любви бесконечное,

Родина - павших героев кровь.

Родина - слово святое, вечное,

Как надежда, вера, любовь.

1 Ведущий: Позвольте нам закончить нашу игру « Что? Где? Когда? Знаменитой песней Вот он старинный город над Днепром

 И просим поддержать нас и спеть с нами вместе.

 

№ 5 . песня « Вот он старинный город над Днепром».поют взрослые.

2 Ведущий: Родина - первый звонок школьный,

Песнь ручья и полет голубей.

Родина - благовест колокольный

И кокошники русских церквей.

 

Родина - слово святое, вечное,

Как надежда, вера, любовь.

Родина - юности зори беспечные,

Кружева берез и дубов.

 

Родина - голос предков далеких,

Их заветы мудрейшие нам.

Родина - рек теченье глубоких,

В зеркале вод отраженный храм.

 

Родина - цепи хребтов великих

И проспекты больших городов.

Родина - близких милые лики,

На чужбине - привет земляков.

 

Родина - слово святое, вечное,

Как надежда, вера, любовь.

Родина - солнышко летним вечером,

Ослепительный блеск снегов.

 

Родина - нив золотая спелость

И румяный весенний рассвет.

Родина - полная силы зрелость,

Старца доброго верный совет.