Зимний спортивный праздник для детей старшего дошкольного возраста (на улице) "Приключения Ёлочной игрушки"

Лунькова Наталья Аркадьевна, инструктор по ФК

МБДОУ "Детский сад №62 "Каравай"

город Смоленск


Зимний спортивный праздник.

 

Цель: создать радостное настроение  для успешного овладения детьми двигательными умениями.

Продолжать физическое развитие дошкольников, укреплять их здоровье, вовлекать родителей в процессы физического воспитания дошкольников.

 

Задачи:

1.    Совершенствовать двигательные умения и навыки детей.

2.    Развивать психофизические качества дошкольников (выносливость, силу, ловкость, быстроту).

3.    Воспитывать потребность в движении, дружеские взаимоотношения между детьми.

 

Оборудование: санки, большая украшенная коробка, костюм лисы и ёлочной игрушки, ноутбук, «Чудо-шляпа», помпоны – по количеству детей, украшения для спортивной площадки.

 

Ход:

Ведущий: «Здравствуйте ребята! Это у вас сегодня спортивный праздник? Тогда я вас поздравляю с самым весёлым, с самым интересным. И конечно с самым сказочным праздником! В сказку сейчас окунемся, но сначала пошумим и разомнёмся!

Игра: «Три хлопка»

Ведущий: Ребята, вы слышите, кто то плачет? («выкатывается новогодняя игрушка, в руках держит завязочки»)

Шар(новогодний): Ёлка Новогодняя закончилась, моя верёвочка развязалась, я упала и закатилась далеко-далеко. А потом, а потом ёлку разобрали… и вот я здесь… одна (плачет).

Ведущая: Не расстраивайся милая игрушечка, сегодня у ребят спортивный праздник. А на празднике принято играть и веселиться. Мы с ребятами обязательно что-нибудь придумаем. Правда, ребята?

Что же делать? (ответы детей)

Конечно же, мы её положим в красивую коробку, отвезём и положим на полку, и она там будет ждать следующего Нового года! Ребята, вы согласны?  (под музыку на санках ввозят коробку). А что бы нашей милой игрушечке поднять настроение, предлагаю поиграть.

Игра: «Снег руками нагребаем»

(под музыку появляется лиса)

Лиса: Веселитесь, играете? Кажется, я попала на праздник. Ой, а это кто? Какая милая ёлочная игрушечка. От такой красоты я бы не отказалась. В следующем году я её повешу…, ну да ладно. Эй, круглая, катись сюда!

Ведущая: Не смей трогать нашу ёлочную игрушку!

Лиса: Тогда, я буду у вас её по-хи-щать!

Ведущая: Подожди лиса (подходит к лисе). Только давай сначала станцуем!

Лиса:Станцуем! Так сказать для вдохновения!У леса на опушке, жила лиса в избушке!

 

Танец-игра: «У леса на опушке»

Лиса: Ну, вот и потанцевали, а теперь пошли (тянет игрушку за верёвочку)

Ведущая: Простите, уважаемая, а куда это вы её «катите»?

Лиса: Повторяю для непонятливых к себе домой.

Ведущая: (показывает на коробку) так вот же её дом!

Лиса: Этот что ли (примеряется в домике)

Ведущая: Этот, этот. Закрывай! (Хлопок). Ты здесь посиди, подумай, как чужие игрушки похищать. А мы с ребятами пока поиграем.

Игра: «Девочки снежиночки, мальчики комочки»

Лиса: (из домика) Ребята, выпустите меня. Я больше так не буду. Я всё поняла.

Ведущая: А ты нас не обманешь?

Лиса: Нет, нет, выпустите, пожалуйста. Я игру интересную знаю! (выпускают лису). Эй, ребята, что стоите? Быстро к лисоньке идите. Белый, красный сапожок, становитесь все в кружок!

Игра: «По кругу мы ходили»

Лиса:Как то раздомой я шла, шляпу чудную нашла, как только шляпу надеваешь, мысли сразу все узнаешь!

Игра: «Чудо Шляпа»

Лиса: Какое небо голубое!

Игра-забава: «Небо голубое»

(под музыку пробежаться под «куполом неба» туда и обратно, небо будет опускаться всё ниже и ниже)

Ведущая: Ребята, посмотрите как весело нашей игрушке, но ей пора уже домой, давайте скажем ей «Досвидания!» (под музыку игрушку ставят в коробку и увозят на санках)

 

Лиса: А для вас, есть подарки, просто класс! (звучит музыка, детям раздают подарочки)