Образовательная деятельность с погружением в английскую языковую среду на тему: "Мои любимые игрушки" в средней группе"

Мингбаева Гузалия Фаритовна, воспитатель

МБДОУ №62 "Тирэк"

республика Татарстан, Альметьевский район, пгт. Нижняя Мактама


Цель: закрепить лексику по теме: “Игрушки/Toys”, Цвета/Colors”.

Задачи:

Обучающая: закрепить лексику по теме; закрепить речевые образцы; отрабатывать произношение звуков и слов.

Развивающая: тренировать у детей память, внимание, слуховое внимание, развивать мышление, извлекать информацию из памяти; тренировать умение детей использовать свои знания в игре.

Воспитательная: воспитывать интерес к английскому языку, воспитание доброты, чувства ответственности друг перед другом;прививать детям любовь к пению песен на английском языке.

Предварительная работа: проведение игра по данным темам, разучивание песен, чтение художественной литературы на английском языке.

Индивидуальная работа:с Полиной, Робертом, Тагиром, Матвеем и Тимуром закрепление лексики и речевых образцов по теме.

Оборудование:игрушки, мячики разных цветов, мяч большой, обручи, компьютер.

ХодОД.

1. Приветствие.

Teacher: Welcome dear guests!

Good morning, children!

Children:Good morning, good morning!

 Good morning to you!

Good morning, good morning!

We are glad to see you!

Фонетическая разминка.

Т: Ребята, чтобы красиво говорить, надо звуки повторить.

Жил на свете язычок в доме без окошка,

На английском языке говорил немножко.

Делал по утрам зарядку: [T],[D],[N],

Застилал свою кроватку[P-P-P],

Чистил зубы [C-Ш], в доме убирал,

Двери настежь открывал [W],

Свежим воздухом дышал [H],

А когда он замерзал, то дрожал [ZZZ].

Грелся он, шагал [TTT]

Песни бодро напевал [La-la-la],[din-din].

 

“Make a circle!”

 

2.Основнаячасть.

·       “Pass the “sun” say your name and age”.

Сh: My name is …. I am four/ five.

·       Playing with the ball.

T: How are you, Diana?

Ch: I am ok /good/ fine/ grate/ happy/ wonderful/ so so/ hungry/ tired …

·       About the weather.

T: Children, let’s talk about the weather, look at the window:

 Is it rainy today? No, it isn’t.  Yes, it is.(cold, warm, cloudy, windy, snowy, cool, pleasant, frosty, rainy, foggy, freezing, hot)

·       “Magic bag” (toys).

T: I have a magic bag; let us find out what is there? What is it?

Ch: It is a doll/ a ball/ a toy car/ a train/ a plane/ a teddy bear/ a track/ a boat/ a top/ a drum.

T: Is it a doll?

Ch: Yes, it is. No, it isn’t.

T: Diana, give a teddy bear, please.

    Ok, well done.

    Now, let’s count how many toys are here?

Ch: one, two. three etc.

T: Let’s sing a song about a teddy bear.

                        Song “I love my teddy bear”.

Т: Ребята, игрушки хотят поиграть в пряткиLetsplay

·       “What is missing?” game.

T: Close your eyes, please, and open your eyes, what is missing?

Ch: a red ball/ a yellow car etc.

T: Теперь, ребята, я буду начинать стишок, а вы заканчивать!

Паровозик этот мой!

Игрушка по-английски … toy.

Мы идем играть в футбол

Мячик по-английски – ball.

Я в словаре вчера нашел,

Что кукла по-английски – doll.

На зарядке по утрам

Марш стучит нам звонкий ... drum

Мы поехали, Пока!

Автомобиль по - английски … car.

Вижу Волгу, вижу Рейн,

Самолет мы скажем plane.

Я сестренке подарю плюшевого зверя,

Мягкого пушистого teddy bear.

Пляшет куколка — a doll,

Рядом скачет мяч — a ball,

Загремел: трам — трам,

Барабан — a drum.

Едет поезд — train, train,

Самолет летит — a plane.

Любят такие игрушки — the toys

Девочки — girls,

Мальчики — boys.

Физ. минутка.“Honkey - ponkey”

·       Colors.

·       “Show me…” “Give me…” games.(colors).

T:Children come to me and take the balls.

Ok, now show me a red/green/ white/ orange/ blue/ yellow ball.

Ok well done!

Now give me a red/ a green ball.

Well done!

·       “Hula – hoop” game. (colors).

T: Let’s walk…. find a red/ green/ blue/ yellow hula-hoop.

3. Заключительнаячаcть.

T: Ok, well done, now it’s time to say “Good bye”

Good bye, my children, bye.

Ch:Good bye!