Сценарий праздника "Праздник бантиков"

Чупрова Елена Макаровна, музыкальный руководитель

МБДОУ "Детский сад №164"

г. Чебоксары


Нарядно одетые дети под песню «Про маму» входят в зал и встают полукругом

 

Вед: Почему все изменилось, почему все заискрилось?

Засмеялось и запело, ну, скажите в чем же дело?

Это так легко понять…

Дети: К нам Весна пришла опять!

 

Вед: Мы здесь сегодня собрались,

чтобы поздравить наших мам.

Большого счастья и здоровья

Мы от души желаем вам!

1реб:

Посмотрите за окошко,

Стало там теплей немножко.

Главный праздник наступает,

Солнышко его встречает.

2реб:

Дорогие наши мамы

Поздравляем Вас!

Нет прекраснее на свете

Ваших милых глаз!

3реб:

Я хоть маленький совсем,

Но скажу я людям всем

Что добрее и милее

Нету мамочки моей

 

4реб:

Родную нашу мамочку

Поздравим с женским днём!

И песенку о мамочке

Сегодня мы споём!

 

Песня «Ах, какая мама.»

Вед:

Без танца весёлого

Праздник не ярок,

Для мам приготовили

Танец в подарок.

Песня-танец «Гопачек  для мамы»

Вед:

Ребята, что же вы стоите,

Мамочкам поцелуй воздушный подарите.

Крепче за руки беритесь

И на стульчики садитесь.

                (Дети садятся на места),

Вед:

Посмотрите за окошко

Стало там теплей немножко,

Главный праздник наступает

И гостей наш сад встречает.

 

Под веселую музыку выглядывает Клоун с чемоданом, обходит зал, ставит чемодан, танцует.

Клоун:

Здравствуйте, мои дорогие!

Маленькие и большие!

Я красивый, славный, умный,

Замечательный,

Но немножко шумный.

Я самый, самый, самый,

Весёлый Клоун в мире.

              (Клоун пускает мыльные пузыри.)

 

«Игра с мыльными пузырями»

Клоун:

Я, клоун Иван, принёс вам чемодан.

Хочу вас удивить,

Только вот не знаю,

Как его открыть?

                 (Ходит вокруг чемодана)

Как его открыть понятия не имею.

А…, вот кнопку отыскал!

Внимание!!!

(открывает чемодан, делает удивлённый вид.)

Ой-ой-ой!

Отгадайте, что у Вани в чемодане?

                   (Дети дают ответы)

Вед: Бантики!

Клоун: Точно!  Бантики, бантики,

Вот какие бантики,

Красные, синие-

Очень красивые!

Вед:

Клоун Иван, ребята, а давайте устроим необыкновенный

праздник- День бантиков!

Клоун: Я согласен! По этому поводу, я так красиво нарядился.

Посмотрите, какой красивый бант у меня на шее, это бантик № 1. На башмаке – зелёный, видите это бантик № 2.

А на другом башмаке

          (ставит босую ногу на пятку, удивлённо)

Ой-ой-ой! А где у меня башмак? Вы его не видели?

                                    (к детям)

 

Клоун: Ну-ка, отдавайте мой башмак! 

(подбегает к детям прикладывает их ножку к своей, у других- ищет за стульями, ищет среди родителей, там и находит)

Клоун: Ура! Нашел! Вот он бантик №3.

 Все, я к празднику готов!

Вед. Открою вам маленький секрет. Мы сегодня все утро пытались сосчитать, сколько бантиков у наших ребят, но каждый раз сбивались со счета. Давайте построимся в хоровод, пусть мамы на нас полюбуются.

Клоун: А я буду бантики считать

(Дети ходят под музыку хороводом) (муз.«Чарльстон»)

Ух ты, какие банты!!! А тут какие бантики!

Бантики, бантики везде одни бантики.

Ой-ой-ой!!! (берется за голову).Садитесь,садитесь. Столько много бантиков, что даже я не смог их сосчитать.

Вед: Уважаемый клоун Иван, а наши мамы могут узнать своих дочек по бантикам даже с закрытыми глазами .

Клоун: (удивленно) С закрытыми глазами? Да не за что не поверю…Сможите, мамы?

                  Игра «Узнай дочку по бантикам» 

                   (вызывают 4 мамы, 4 дочки)

Клоун: Молодцы мамы, все нашли своих дочек!

(Клоун что-то ищет, заглядывает за стульчики, за шторы)….

Клоун: Ой-ой-ой!!! Где, где, где? Не пойму, где же инструменты? Знаю точно я их нес. Где они? Вот вопрос?

Вед : Мы в оркестре сыграем своем

Вы, наверно, не знали о нем

Дадим детишкам ложки,

Пускай сыграют на них немножко

Дадим детишкам бубны

Стучать в них будем дружно.

(Клоун и вед раздают детям музыкальные инструменты: ложки, бубны, звоночки)

Клоун: Будем вместе выступать

Мам любимых поздравлять.

                         «Оркестр» (мальчики)

                             (Клоун дирижирует)

Клоун: Ай да оркестр, ай да молодцы!!!

                         (собирают инструменты)

Клоун: Бант налево, бант направо!!! Какая красота! Сколько тут друзей вокруг!  

Вед: Без танца веселого праздник не ярок

Мы вам приготовили танец в подарок!

А танец наш с солнечными лучиками

А ну-ка, девочки выходите, и свой танец  покажите!.

                         «Танец с ленточками»(девочки)

Клоун: А бабушек вы своих с праздником поздравили?

Вед: У нас здесь бабушки сидят

И на внучат своих глядят.

Их надо тоже их поздравить

Стихами, пляской позабавить.

Реб. Любим бабушки мы вас

Поцелуем вас сто раз,

Громче хлопайте в ладоши

Мы станцуем вам сейчас.

                          Танец «Раз ладошка»

Клоун: Какие у вас милые бабушки, только я не пойму, а почему они у вас без бантиков? 

                      (Достает из чемодана 2 бантика).

Самые красивые выбрал из своей коллекции.

(бегает по залу примеряет бабушкам бантики и приговаривает: какие они красивые)

Вед: Клоун Иван, послушай, бабушка с бантиком это как-то не солидно, а вот красивые бусы им понравятся. Давайте попросим бабушек собрать бусы, а внучата им помогут.

                              Игра «Собери бусы»

 

Клоун:1-2-3 Бусы собери.

              (После игры клоун примеряют бабушке бусы)

Клоун:

Вот спасибо, ребятишки,

И девчонки, и мальчишки!

Песни пели и играли,

Мам любимых поздравляли.

Вед:

Мы с ребятами старались,

Чтобы мамы улыбались!

А сейчас мы песенку споем, мамочку поздравим с Женским днем!

                         Песня «Милая мамочка»

Клоун:

Как мне понравилось у вас на празднике!

Вот кончилось веселье,

Расставаться нам пора.

На прощанье всем желаю –

Мира, счастья и добра!

Спасибо вам за праздник весёлый!

Будьте все счастливы и здоровы!

А сейчас для развлечения получайте угощение!

(Клоун открывает коробку, со стороны где лежат фантики)

А-а-а!

Ведущая: Что с тобой?

Клоун: Горе! К вам спешил я, нес конфеты…

Ведущая: Где ж они сейчас?

Клоун: Их нетууууу!

Потихоньку-понемногу съел конфеты по дороге… только фантики остались

Вед: Ну и Клоун! Вот те раз! Что же делать нам сейчас?

Клоун: Что же делать? Я не знаю… где бы мне конфеты взять?

Предлагаю я ребята вам сейчас поколдовать.

1.2.3.4.5 начинаем колдовать!

Дружно ручками похлопаем, бойко ножками потопаем и  поглядим!

              (открывает коробку со стороны, где конфеты)

Ура! Смотрите, детки! Вместо фантиков – конфетки!

Вед: Что ж клоун Иван, не зевай, ребятишек угощай!

Клоун: Угощаю, угощаю, с праздником всех поздравляю!

                           (Раздача угощений).

Клоун:

А теперь мне в цирк пора

До свидания, друзья

                     (Клоун уходит)

Вед:

Ну, а теперь пришел тот час,

Веселый, звонкий, яркий!

Сейчас мы в группу все пройдём

И мамочкам вручим подарки!

                   (Дети под музыку уходят из зала)

 

    Репертуар:

1. Песня «Ах, какая мама» муз. Роот

2. Песня-танец «Гопачек для мамы» муз. Г. Яковлевой

3. «Игра с мыльными пузырями»

4. Игра «Узнай маму по бантикам»

5. «Оркестр»

6. Танец «С ленточками»

7. Танец «Раз, ладошка» муз. А. Филиппенко

8. Игра «Собери бусы»

9. Песня «Мамочка милая» муз. З.Роот

 

 

      Атрибуты:

Бантики, коробка для атрибутов, чемодан, музыкальные инструменты, ленточки для танца, бусы для аттракциона, фантики от конфет, угощение.

 

 

 

Цель: создание радостной атмосферы праздника у детей и их родителей, посвященного Международному женскому дню.

Задачи: 

- знакомить детей с праздником «Международный женский день»

- учить детей ритмично двигаться под музыку;

-продолжать учить детей петь легко, непринужденно, соблюдая  метр и ритм;

- развивать двигательную активность; 

- воспитывать любовь и уважение к мамам, бабушкам, девочкам через художественное слово, музыку

-воспитывать уважение друг к другу.