Занятие по экологическому воспитанию в первой младшей группе

"Как мы лук сажали"

Москвина Людмила Владимировна, воспитатель

МАДОУ города Новосибирска "Детский сад №165"

город Новосибирск


Цель: Обогащать знания детей о луке.

Задачи:

Продолжать учить узнавать лук, сравнивать его по форме, величине. Обогащать знания о пользе лука. Обогащать словарь: круглый, овальный, гладкий лук, лучок, рыхлая земля. Воспитывать интерес к посадке лука, желание наблюдать и самостоятельно ухаживать за ним.

Методика проведения:

-Ребята, посмотрите, что это у меня?

 

-Вы знаете, что лук очень полезен: его кладут в суп, делают салат, лукам даже можно лечиться.

-Лук бывает кругло и овальной формы. Покажите лук круглой, а теперь овальный.

- Ещё лук бывает большой и маленький. Где большой лук? Покажите маленький лучок.

- У лука есть корешки. Вот какие корешки. Корешки у лука белого цвета. Покажите корешки у лука, они внизу.

 

- Вверху у лука вырастают зеленые «перышки». Но у нашего лука ещё нет зеленых «перышек".

- Потрогайте ребята лук пальчиками, погладьте его. Лук гладкий.

 

- Лук мы посадим в землю. Потрогайте землю руками. Земля черная, рыхлая. – Лук мы будем сажать корешками вниз.

- И обязательно польём лук. Корешки будут пить водичку, вырастут зеленые «перышки» - зеленый лук. Зеленый лук мы срежем и положим в суп. Лук очень полезен, его надо кушать и тогда не будете болеть.

 

Наш домашнийдоктор – лук, исцелит любой недуг.

 

Вместе взрослые и дети ешьте лук и не болейте!