Педагогический проект "В здоровом теле-здоровый дух"

Привалова Татьяна Викторовна, воспитатель

МБДОУ №4

Красноярский край, г. Красноярск


Примерный план работы на неделю

 

 

День недели

ООД

ОД в режимных моментах

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями

Индивидуальная работа

Понедельник

1. ФЦКМ: «Путешествие в город здоровья»

2. Художественное творчество (рисование): «Любимый вид спорта»

 3. Физическое развитие (по плану физ.инструктора)

1. Беседа «В здоровом теле – здоровый дух» (введение в тему)

2. Д/И «Что за предмет?»

3. Поручить Маше и Даше полить цветы в природном уголке.

4. Чтение  сказки К. Чуковского  «Мойдодыр»

Дидактические игры:

«Солнце или дождик?»,

«Где позвонили?»

 

Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника»

Памятка в уголок для родителей «По формированию здорового образа жизни»

Закрепит с  подгруппой детей счёт до 10

Вторник

1. Развитие речи: «Сохрани своё здоровье»

2. Музыкальное развитие (по плану музыкального руководителя)

1. Д/И «Угадай игрушку»

2. Закрепить с дежурными по столовой сервировку стола

3. Д/И «Кто больше увидит и назовёт»

4. Экспериментирование «Свойство воды»

1. Д/И «Кто больше увидит и назовёт»

2. Работа в раскраске «Виды спорта»

Фотовыставка «Спорт в нашей семье»

Закрепить с подгруппой детей ориентирование на листе бумаги

Среда

1. ФЭМП «Поможем Незнайке укрепить здоровье»

2. Физическое развитие (по плану физ.инструктора)

3. Художественное творчество (рисование): «Волшебная страна – здоровье»

1. Беседа «Витамины укрепляют организм»

2. Чтение художественной литературы И. Соковня «Неболейка»

3. Малоподвижная игра «Кто ушёл?»»

1. Просмотр презентации по теме недели

2. Д/И «Олины помощники»

3. Подвижная игра «Ловишка»

 

Найти ответ на вопрос «Первые олимпийские игры»

Рисование с подгруппой детей на тему «Здоровье и я»

Четверг

1. Развитие речи «Где прячется здоровье?»

2. Физическое развитие (по плану физ.инструктора)

3. Художественное творчество. Лепка/ Аппликация «Спортивные атрибуты»/Полезные продукты

1. Чтение художественной литературы К. Чуковский «Айболит»

2. Беседа «Режим дня. Для чего он нужен»

3. С/р игра «Скорая помощь»»

4. Подвижная игра «Цветные автомобили…»

1. Просмотр иллюстраций по теме недели

2. Конструирование из мелкого конструктора Лего по желанию детей

3. Труд с подгруппой – наведение порядка в спортивном уголке.

Составить вместе с ребёнком рассказ «Как надо закаливаться»

Закрепить с подгруппой детей название растений в природном уголке

День недели

ООД

ОД в режимных моментах

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями

Индивидуальная работа

Пятница

1. ФЦКМ «Живая вода» (экспериментирование)

2. ФЭМП «Лекарство для Бабы Яги»

3. Музыкальное развитие (по плану муз. руководителя)

1. Чтение худ. литературы

2. Разгадывание загадок.

3. Малоподвижная игра «Летает – не летает»

1. Слушание музыки «Олимпийский гимн»

2. Д/И «Пеервёртыши»

Поговорите с детьми на тему «Почему надо беречь здоровье»

Упражнять подгруппу детей отбивать мяч об пол одной рукой