Сказкотерапия - как средство формирования развития речи дошкольников

Мазурина Надежда Александровна, воспитатель

МДОУ "Детский сад №157"

г.Саратов


Цель работы:содействие развитию речи детей, обогащению словаря, развитию образного строя и навыков связной речи через сказку.

Задачи:

1.Выявить значение  сказки в системе воспитания детей.

2. Развитие умения связно, последовательно и выразительно пересказывать небольшие литературные произведения;

3. Побуждение к использованию сказочных сюжетов в самостоятельной игровой и творческой деятельности;

4. Воспитание интереса и любви к русскому народному творчеству.

Участники: дети, родители.

Срок реализации: 1 год, 2020-2021 учебный год.

 

Актуальность: несомненно, на сегодняшний день тема очень актуальна. В то время, как развивается наука, в жизнь внедряется компьютеризация, народный язык начинает терять эмоциональность. Его заполонили иностранные слова, а язык компьютера лишен окраски, образности. Через сказки ребёнок не только развивает свою речь, но и, осваивая его красоту, лаконичность, приобщается к культуре.