Сказкотерапия - как средство формирования развития речи дошкольников
Мазурина Надежда Александровна, воспитатель
МДОУ "Детский сад №157"
г.Саратов
Цель работы:содействие развитию речи детей, обогащению словаря, развитию образного строя и навыков связной речи через сказку.
Задачи:
1.Выявить значение сказки в системе воспитания детей.
2. Развитие умения связно, последовательно и выразительно пересказывать небольшие литературные произведения;
3. Побуждение к использованию сказочных сюжетов в самостоятельной игровой и творческой деятельности;
4. Воспитание интереса и любви к русскому народному творчеству.
Участники: дети, родители.
Срок реализации: 1 год, 2020-2021 учебный год.
Актуальность: несомненно, на сегодняшний день тема очень актуальна. В то время, как развивается наука, в жизнь внедряется компьютеризация, народный язык начинает терять эмоциональность. Его заполонили иностранные слова, а язык компьютера лишен окраски, образности. Через сказки ребёнок не только развивает свою речь, но и, осваивая его красоту, лаконичность, приобщается к культуре.